Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С двумя сцеплениями: у екатеринбургских владельцев Ford сыплются трансмиссии

16 апреля 2014, 10:00
С двумя сцеплениями: у екатеринбургских владельцев Ford сыплются трансмиссии
Фото: Ford; 66.RU
Дилеры бороться с недостатками машин не спешат, суды тоже энтузиазмом не блещут.

О странностях поведения трансмиссий с двумя сухими сцеплениями мы, автомобильные журналисты, говорим после каждого тест-драйва. Но миллиарды в разработку узла уже вложены, и никто из-за наших жалоб переделывать ничего не кинется. Но одно дело разговоры о рывках и подергиваниях при переключениях на малых скоростях на тестовых машинах, совсем другое — когда автомобиль клиента отказывается ехать дальше.
В редакцию Портала 66.ru обратился один такой владелец (теперь уже «экс») третьего «Фокуса», уставший воевать с дилерами и представительством марки.

Алексей, экс-владелец Ford Focus III:

— Купил новый автомобиль с мотором в 125 л.с. и трансмиссией PowerShift. С первых дней эксплуатации проявились дергания и вибрации. Я неоднократно обращался в салон для устранения этой проблемы, затем написал претензию и заявление на возврат автомобиля, так как проблему устранить сервис не смог. Заявление и претензия были написаны в двухнедельный срок с момента покупки автомобиля. В ответ на претензию представитель автосалона в устной форме предложил мне взять автомобиль с другим двигателем (более мощным, 2 литра и 150 л.с), аргументировав тем, что АКПП с объемом двигателя 1,6 недоработана. Я доплатил 125 000 и купил предложенный автомобиль, а предыдущий сдал по трейд-ин с потерей в 10000 руб.

Правда, и второй автомобиль одарил той же проблемой: знакомые вибрации и подергивания вернулись уже при пробеге в 1 200 километров. Обращения в адрес российского представительства марки результата не дали.

Алексей:

— Писал письма заводу-изготовителю в город Всеволожск, на официальный сайт Ford — не получил ни одного ответа. Поскольку автомобиль на гарантии, я обращался в сервис для устранения проблем. Представители сервисной службы салона начали ссылаться на «особенность конструкции» АККП Power shift. Ссылаются на то, что на тестовом автомобиле также были подергивания и вибрации.

Дальше была путанная история с независимыми экспертизами, которые дефект видели, и дилерскими, которые дефекта не видели. Мы попытаемся разобраться в этой непростой ситуации и будем следить за ее развитием. Подробности — в ближайшие дни на Портале 66.ru.

Если вы или ваши знакомые сталкивались с подобными проблемами в работе трансмиссии PowerShift, пишите нам на auto@news.66.ru. Если дефект и вправду массовый, получить отклик будет проще.

66.RU