О странностях поведения трансмиссий с двумя сухими сцеплениями мы, автомобильные журналисты, говорим после каждого тест-драйва. Но миллиарды в разработку узла уже вложены, и никто из-за наших жалоб переделывать ничего не кинется. Но одно дело разговоры о рывках и подергиваниях при переключениях на малых скоростях на тестовых машинах, совсем другое — когда автомобиль клиента отказывается ехать дальше.
В редакцию Портала 66.ru обратился один такой владелец (теперь уже «экс») третьего «Фокуса», уставший воевать с дилерами и представительством марки.
Алексей, экс-владелец Ford Focus III:
— Купил новый автомобиль с мотором в 125 л.с. и трансмиссией PowerShift. С первых дней эксплуатации проявились дергания и вибрации. Я неоднократно обращался в салон для устранения этой проблемы, затем написал претензию и заявление на возврат автомобиля, так как проблему устранить сервис не смог. Заявление и претензия были написаны в двухнедельный срок с момента покупки автомобиля. В ответ на претензию представитель автосалона в устной форме предложил мне взять автомобиль с другим двигателем (более мощным, 2 литра и 150 л.с), аргументировав тем, что АКПП с объемом двигателя 1,6 недоработана. Я доплатил 125 000 и купил предложенный автомобиль, а предыдущий сдал по трейд-ин с потерей в 10000 руб.
Правда, и второй автомобиль одарил той же проблемой: знакомые вибрации и подергивания вернулись уже при пробеге в 1 200 километров. Обращения в адрес российского представительства марки результата не дали.
Алексей:
— Писал письма заводу-изготовителю в город Всеволожск, на официальный сайт Ford — не получил ни одного ответа. Поскольку автомобиль на гарантии, я обращался в сервис для устранения проблем. Представители сервисной службы салона начали ссылаться на «особенность конструкции» АККП Power shift. Ссылаются на то, что на тестовом автомобиле также были подергивания и вибрации.
Дальше была путанная история с независимыми экспертизами, которые дефект видели, и дилерскими, которые дефекта не видели. Мы попытаемся разобраться в этой непростой ситуации и будем следить за ее развитием. Подробности — в ближайшие дни на Портале 66.ru.
Если вы или ваши знакомые сталкивались с подобными проблемами в работе трансмиссии PowerShift, пишите нам на auto@news.66.ru. Если дефект и вправду массовый, получить отклик будет проще.
66.RU
Уважаемые авторы: А где хоть слово про суды?? Вы когда такие громкие заголовки рисуете, то в тексте хоть какое-то обоснование давайте таким заголовкам.
Написали что "у владельцев". По факту привели в пример одного... Непрофессионально как то.
Желтая статья
изначально на эти авто ставились бракованные (или, как их называли дилеры, "недоработанные") рейки рулевого управления, которые начинали очень громко брякать через 15-25 тыс.км. пробега. Не у одной машины, не в каком-то конкретном регионе, а по всей России.
Поначалу дилеры очень неохотно шли на процедуру замены рейки по гарантии, т.к. отписывались, что этот стук не влияет на безопасность движения, необходимости замены нет.
Потом на профильных форумах подняли этот вопрос массово, составили коллективное письмо в компанию Форд и дело худо-бедно сдвинулось.
На своем Фокусе тоже рейку поменял. Но дошел в ругани с дилерами до стадии досудебной претензии. Прошел кучу, не нужных на мой взгляд, проверок и экспертиз. Представители дилера пытались докопаться до вещей, которые к рейке никакого отношения не имеют...
Фиг с ним, главное рейку поменяли.
Обидно, что машина не из самых дешевых, а качество, по сравнению с ФФ2, очень сильно упало!
только МЕХАНИКА !!!!!!!! http://www.drive2.ru/r/subaru/38…
у вага накопилась критическая масса, сейчас очередь за остальными
может с человеком что-то не так?
вечно ведь находятся нытики у которых авто с класическим автоматом "не едет" и "много жрёт"
вариатор вообще "фуфло"
обычный робот "дёргается и долго думает"
теперь вот на два сцепления набросились
ездит у меня родственник на таком фокусе третьем 125лс powershift. Ну подёргивается она по его словам иногда но в целом всё ок.
Меня тоже все типы трансмисий всегда устраивали (АКПП, обычный автомат и вариатор), к особенностям любой из них привыкаешь.
или там масляный робот рассыпается?
23796[/ audio]
В душе у тебя лентяй и баба )
а сломать можно и вариатор и автомат
к тому же, мы ничего не знаем о манере езды того фокусовода, у которого еще на младенческом пробеге коробка упала
хотя, тут кто-то про джук отписался негативно, так что не стоит обобщать