Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Демин отрицает свой интерес в конфликте с эвакуаторщиками

13 февраля 2014, 21:23
Демин отрицает свой интерес в конфликте с эвакуаторщиками
Фото: 66.RU; 66.RU
Ряд СМИ пишет о личной заинтересованности главы областной ГИБДД в конфликте с ЕМУП «Автостоянка». Наши источники, знакомые с проблемой, считают эти истории вбросом.

С того момента, как появилась первая информация о конфликте между ГИБДД и «Автостоянкой» по поводу эвакуаторов, в Сети гуляют слухи о шкурном интересе Юрия Демина. Ряд СМИ прямо указывает на месть эвакуаторщикам со стороны главы ГИБДД за якобы увезенную на штрафстоянку машину его друга. Сам Демин в беседе с нашим корреспондентом эту информацию категорически опроверг.

Юрий Демин, глава областной ГИБДД:

Демин отрицает свой интерес в конфликте с эвакуаторщиками

— Поползли истории какие-то про моего якобы друга задержанного, про какие-то другие предприятия, в пользу которых это делается. Еще раз говорю: мы со всеми компаниями работаем совершенно одинаково, по прозрачным правилам. Я категорически не приемлю их метод работы, когда машину забирают в Ленинском районе, а на стоянку сгружают в Чкаловском. Нам надо, чтобы штрафстоянки были в каждом районе и чтобы работа осуществлялась более оперативно. Для них же показатель эффективности работы — сколько денег они собрали.

Но наивно было бы предполагать, что он скажет что-то другое, правда? Поэтому мы пообщались с подчиненными Юрия Демина в неофициальной обстановке.

Наш анонимный источник в областном главке считает, что никакого эвакуированного друга не было:

— Думаю, что эта история — вброс. Не было никакого друга. Тут что-то глубже, но проще. ЕМУП же фактически монополист на рынке, вот и стали наглеть. Например, недавно они обратились в РЭК с просьбой повысить тариф на эвакуацию вдвое. И про стоянки их не врут: лично слышал жалобы на такие случаи, когда, например, эвакуаторщик машину погрузил и подошедшему хозяину не отдает. Но при этом предлагает по-тихому сгрузить машину назад тут же, за углом, но за 3000 наликом. Про происходящее на стоянках Демин точно не врет: действительно были жалобы на то, что людям под разными предлогами назад машины не выдавали, вынуждая возвращаться за ними завтра утром или в обед. А это же совсем другие деньги — по 8–9 тысяч приходилось выкладывать.

Слово «вброс» в общении с уважаемыми и компетентными людьми я слышал сегодня неоднократно. И ладно сотрудников полиции, пусть и говорящих на условиях анонимности, можно заподозрить в выгораживании шефа, но их коллегу из другого ведомства — вряд ли.

Говорит еще один инсайдер, близко знакомый с ситуацией:

— Вброс. Причем циничный и наглый. Видишь ли, какая цепочка. Внезапно зимой пошел снег. Муниципальные службы чистят город, но катастрофически не справляются. Тут-то и перетаскивают общественное внимание с темы уборки снега на другую громкую тему. Получается, с одного виновного на другого перекладывают. Есть тут, конечно, и коммерческие интересы нескольких сторон, но не такие существенные, чтобы раздувать из-за этого скандал. Посмотри внимательно, откуда вброс пошел. Поймешь, кому выгодно.

Не знаем, какой стороне и верить. Да и не наше это дело — мы точки зрения излагаем, верить или нет — вопрос к читателям. Сами пока что запасемся попкорном и будем внимательно следить за развитием событий.

66.RU