Глубокие колеи, которые появились на Макаровском мосту, не остались без внимания мэрии. По традиции, в их появлении винят автомобилистов на шипах и большегрузы. Наш собеседник в администрации города сокрушается: «Нагрузка на проезжую часть в этом месте огромная, грузовики ездят без конца, хоть там и висит знак запрета. И хоть бы раз ГИБДД поставила там пост — не пускать большегрузы на мост!».
Сейчас, когда столбик термометра падает ниже тридцатиградусной отметки, сделать что-либо с этими колеями не представляется возможным, подчеркивают наши источники: «Но как только погода позволит, хотя бы холодным асфальтом заровняем».
Напомним, Макаровский мост является одной из самых проблемных точек на дорожной карте города. Ему давным-давно требуется капитальный ремонт, но, по самым оптимистичным прогнозам, радикальные перемены мост ждут не раньше чем через три года. Пока же движение по нему пытаются искусственно ограничить, потому что существующую нагрузку (несколько полос плюс машины на трамвайных путях) он может попросту не переварить. Первоначально проезжую часть отгородили от трамвайных путей каменными блоками, но ГИБДД потребовала их убрать. После года тяжб и прений каменный бордюр заменили на пластиковые делиниаторы. Долго они, как мы знаем, не продержались.
66.RU
Может быть собеседника в администрации, который сокрушается, проверить на вменяемость и логичность суждений? Или хотя бы проконсультировать по методикам строительства дорог и причинно-следственных связях в дефектах?
Колея набита легковыми машинами (у грузовиков она шире!!!). В бред, про шипы, которые вырвыают эти колеи, похоже, что только они верят!
А вот про полнейшее нарушение в технологии укладки как подушки из щебня, так и толщины асфальтового покрытия они молчат! Хотя всем понятно - почему!
На Калиновском мосту - подвескодробительные ямы на стыках в левом ряду (5 шт при движении к Калине, 1 - при движении обратно).
у нас половина дорог - с колеями... нет колей только там, где поперечные ямы...
Может быть - начать делать дороги с меньшим % отката?
Или, наконец, сажать руководителей, подписавших акты "приемки" в случае появления колей и выбоин до окончания гарантийного срока?
p.s. у нас на удивление нет такой колейности на Донбасской, но есть волны (при нехилой нагрузке), но когда ее делали - срывали слой, что от грузовика только верх кузова было видно, а не декоративно фрезеровали и клали поверх тоненький слой, не меняя подложки.