Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургские частники «раздевают» муниципальных транспортников, оставляя им для перевозки только льготников

7 апреля 2008, 15:36
Муниципальное объединение автобусных предприятий уральской столицы планирует вернуть себе екатеринбургский рынок автоперевозок.
Причем победить конкурентов-частников МОАП намерено рыночными методами.

«Частники нас раздевают. Переманивают наших водителей. Хороших водителей. Знают наше расписание и пускают свои машины перед ними. Мелкий коммерческий транспорт собирает все «сливки» утром и вечером. Возит платежеспособных горожан, а мы утюжим город весь день и возим льготников. Частники давят количеством. К примеру, на 20-м маршруте у нас работает 6 автобусов, а мелкого коммерческого транспорта на маршруте – 413 машин. Это борьба двух лагерей», – заявил «Новому Региону» замгендиректора МОАП Сергей Катышев.

По его словам, столь плачевное положение в объединении вызвано кризисом 2005 года, когда количество автобусов в МОАПе сократилось с 350 до 270. Причиной кризиса стал износ техники и недофинансирование. Стоит отметить, что до сих пор муниципальный бюджет регулярно задерживает «транспортникам» выплаты за «льготников». Однако, постепенно МОАП наращивает количество автобусов. На сегодняшний день, по словам Катышева, в объединении уже 509 машин. В ближайшее время планируется закупить еще 80 новых автобусов.

«Мы поднимаемся. Сейчас нам необходимо порядка 300 новых водителей и на 50 процентов обновить автобусный парк. Это задача – на ближайшие несколько лет. Когда мы выйдем на планируемые показатели, мы сами выдавим с рынка «частников», – пригрозил Сергей Катышев.