Раздел Авто
14 января 2014, 10:15

В Детройте показали новый «шестисотый», Jazz и преемника Toyota Supra

Северная Америка встречает первый мировой автосалон — 2014. Как всегда — россыпью диковинок и причудливых концептов.

Североамериканское мотор-шоу в городе-банкроте Детройт обычно приносит обойму пикапов всех мастей и размеров, а также других — чисто американских — машин. Но статус международного обязывает. И мировые производители подтягивают в Город моторов пусть не самые главные, но всегда яркие свои премьеры. Пойдем по алфавиту.

Audi Allroad Shooting Brake

Ингольштадт за океаном выстрелил концептом электрического купе-кроссовера! Для Audi это демонстрационный макет новых технологий. В первую очередь — силовой установки, сочетающей 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и два электромотора — по 40 и 85 киловатт. Суммарная отдача агрегата — 408 л.с.

Еще у «Шутинг брейк» концепта новая головная оптика и на нем же дебютировала новая концепция интерьера — Virtual Cockpit technology. Она включает 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий привычную приборную панель. На него выводится разнообразная информация — от тахометра и спидометра до показаний навигационной системы.

Со временем «виртуальный кокпит» перекочует на все модели Audi, начиная с грядущего купе ТТ третьей генерации. Само же полноприводное кроссоверное купе до серии вряд ли доберется, так и оставшись макетом, напичканным новыми технологиями.

BMW 2-series

Баварцы заполнили всю модельную линейку. Пробелов теперь не осталось: то, что раньше называлось купе 1 серии, теперь стало отдельной моделью со своим индексом — 2-series.

Двигатели — 240 сил минимум, привод задний, тюнинговые М-пакеты доступны для всех версий. Цены будут ясны ближе к старту продаж.

Hyundai Genesis

Корейцы продолжают заигрывать на премиальном поле. На этот раз — с новым поколением седана Genesis.

Дизайн, как водится, вычурный, деталей понадергано отовсюду: решетка радиатора чем-то напоминает «Астоны», форма оптики — новый мерседесовский S-класс. С кузова и с деталей интерьера убрали все упоминания слова «Hyundai». Чтоб глаза не мозолили будущему владельцу и не вгоняли в краску.

Моторная гамма — сплошь солидная: минимум V6 (333 силы), топовый — V8 (429 л.с.). Коробки — безальтернативные 8-ступенчатые автоматы.

KIA GT4 Stinger concept

Этот концепт корейцы в серию запускать не намереваются, но всему миру показывают толщину своего дизайнерского и инженерного таланта.

Заднеприводное купе с посадочной формулой 2 + 2 оснащается 2,0-литровым мотором от KIA Optima. Причем вразрез с современными тенденциями коробка передач — шестиступенчатая механика. Некоторые стилистические решения с концепта мы, скорее всего, увидим на будущих серийных машинах KIA.

Mercedes-Benz S600

«Шестисотый» оказался реально «шестисотым»: несмотря на повальное увлечение западных производителей снижением рабочего объема, S600 получил двигатель честным объемом 6 литров, как и заявлено в индексе.

Лютый V12 выдает 530 л.с. и 830 нМ крутящего момента. Помимо нового двигателя в новом S600 нас, естественно, ожидают и все остальные новации S-класса, включая подвеску Magic Body Control с камерами, которые загодя оценивают состояние дорожного полотна и выбирают под него режим работы амортизаторов. В продажу новый S600 поступит в марте, цены объявят ближе к этим датам.

Toyota FT-1

А этот гибрид, возможно, станет далеким потомком горячо любимой стритрейсерами «Супры».

Дизайн экстерьера навеян суперкарами Lexus LF-A, интерьера — космолетами, не иначе.

В серию машина в обозримом будущем вряд ли пойдет, но поездить на ней тем не менее можно: в симуляторе Gran Turismo 6, выпущенном для PlayStation 3.

Volkswagen Beetle Dune Concept

В Вольфсбурге решили, что новый «Жук» недостаточно хорош, и превратили его… в кроссовер!

Приподняли над землей на несколько сантиметров, поставили 19-е диски, сделали защиту колесных арок и порогов.

Правда, о полном приводе речи не идет, так что возможность перемещения по дюнам крайне сомнительна. Зато выглядит забавно.

Фото: фирм-производителей