А вот другим миллионникам дилерских центров не хватает. В Казани, например, на один дилерский центр приходится 19,6 тыс. человек, а в соседней Перми — 20,7 тыс. человек. Хуже всего в Воронеже: на один дилерский центр приходится 21,4 тыс. человек.
Для сравнения: в столице Урала на один автосалон приходится 17,9 тыс. человек. При 1 396 074 населения у нас работает 78 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием иномарок. Это больше, чем в других миллионниках
Обеспеченность дилерскими центрами на душу населения городов с населением >1 млн чел.*
*по данным агентства «Автостат»
Это значит, что дилерских центров нам не просто хватает — они в избытке. Эксперты агентства «Автостат» считают, что Екатеринбург перенасыщен автосалонами, а вот сибирским городам дилеров, наоборот, мало. Равно как не хватает их маленьким городам — с населением в районе 250 000 чел. Открытие автосалонов там нерентабельно из-за высоких инвестиционных требований импортеров. Другими словами, вход в бизнес дорогой, а обороты не те.
66.RU
Например в салон на VW на Металлургов больше и заходить не буду. Менеджеры вообще неадекватные, мало того что как бы всё время заняты, даже объяснить и посмотреть толком наличие не хотят. Твердят как попугаи, "давайте машинку заказывать". Совершенно другое отношение в Бессер-Авто, может из за того что дилер новый? Клиентов привлекать надо.
Оками на Сибирском пока нравится, даже жалко уходить будет после смены машинки.
На рынке одни и те же лица последние 10 лет.Местные, питерцы и москвичи.Менеджмент и сотрудники ходят по кругу (как в сфере общепита).При том, что качественного развития нет и в помине.Респект маркетологам и кредитным агентам.