В ближайшее время автовладельцев ожидают очередные перемены — транспортный налог будет пересмотрен. Причем власти собираются отказаться от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило Министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская газета».
Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает рассчитывать налог исходя из объема двигателя, а также экологического класса автомобиля. Эта инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Минфине РФ.
Отметим, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональные власти и сейчас могут вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, на деле эти коэффициенты есть только в двух регионах — Свердловской и Калининградской областях. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога.
Блажен неведающий, ибо верует
Расскажите сколько рублей в литре бензина это акциз? Чтоб понимать в какой мере возмущаться. Там может одна копейка.
Дальше вооружаемся калькулятором:
1. Средний годовой пробег - 20 000 км
2. При среднем расходе - 2 000 литров
3. Получается 300-400 рублей в год.
Разве эта цифра сопоставима с сегодняшним транспортным налогом?
Разве эта сумма вообще достойна народного гнева?
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/0…
У меня вопрос: А что электромобили и машины с гибридной силовой установкой по дорогам не ездят
патриотично)
Что мозги парить сказали бы четко: "Налоги увеличим, раскошеливайтесь".