Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ласточки», «сараи» и «бобики»: четверть россиян дает имена своим авто

29 августа 2013, 11:03
«Ласточки», «сараи» и «бобики»: четверть россиян дает имена своим авто
Фото: архив портала 66.ru; 66.RU
Чем люди старше, тем сильнее привязаны они к автомобилю. К таким данным пришли социологи Фонда «Общественное мнение».

79% автомобилистов старше 60 лет считает автомобиль предметом первой необходимости. У молодежи приоритеты иные: только чуть больше половины опрошенных водителей в возрасте 18–30 лет говорят, что не могут обойтись без авто. Такие данные приводят социологи Фонда «Общественное мнение».

По данным того же исследования, более 50% автовладельцев считают, что у машины есть свой особенный характер, а порядка четверти автомобилистов дают своим машинам имена.

В рейтинге лидируют «ласточки» и «малышки», а из диковинных наименований, с которыми столкнулись исследователи, — «жужа», «беспризорник», «Виталий Юрьевич», «бобик», «сарай», «морковка», «Буцефал».

Вопрос
У вашего автомобиля есть душа, характер, имя?
  • 67%
  • 25%
  • 8%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию

66.RU