С начала недели в Екатеринбурге произошло несколько серьезных аварий, в которых пострадали и погибли люди. В некоторых случаях виновниками ДТП стали пьяные водители, в связи с чем автоинспекторы решили выйти в рейд «Стоп-контроль».
Сегодня ровно в 4 утра весь личный состав екатеринбургской ГИБДД был поднят по сигналу «Тревога».
На службу вышли более 370 офицеров, которые заступили на наиболее опасные и аварийные участки городских дорог. |
Буквально за два часа, с 6 до 8 утра, автоинспекторы поймали 21 нетрезвого водителя, одного с признаками наркотического опьянения, еще один автомобилист ездил, будучи лишенным прав, у двоих документов при себе не оказалось. Одного водителя привлекли к ответственности за передачу управления машиной пьяному человеку.
Добычей автоинспекторов стал 21 пьяный водитель и еще один человек, управлявший автомобилем под воздействием наркотиков. |
В пресс-службе свердловского управления ГИБДД отмечают, что за первое полугодие 2013 года по вине нетрезвых водителей только в Екатеринбурге было совершено 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 53 получили травмы различной степени тяжести.
Т.к. например мне скрывать нечего и я заранее знаю, что не нарушаю, то и остановку не считаю ущемлением моих прав.
рабская психология неистребима
А какое вам основание нужно? Труп?
вот и я о чем, надо работу то выполнять крапотливо и на ежедневной основе, можно подумать, что каждый день ДПС тормозит меньше пьяных, но парадокс, куда-то они все деваются (у инспекторов семья...дети), а такие рейды показуха.
А все отмазки, типа "остановки без оснований", считаю что придумывают те, кто нарушает и боится спалиться...
остановка без основания - это нарушение КоАП, любое нарушения закона - это плохо, нарушение закона тем кто этот закон обязан соблюдать плохо десятикратно! если б остановка считалась законной слова бы не сказал, но законы пишу не я, увы.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
- выполнение распорядительно-регулировочных действий;
- необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
- проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
как? не иначе экстрасенсы!!!
Давайте круглосуточно такие рейды на всех дорогах, можно навести порядок надо только ЗАХОТЕТЬ.
а не так показательно как сегодня.