По словам чиновника, с 1 января 2014 года минимальный штраф вырастет со 100 до 500 рублей. Кроме того, вырастет штраф за непропуск, за объезд пробки по обочине, за езду по тротуару и за превышение скорости, сообщает «Русская служба новостей».
Несмотря на то что соответствующие поправки еще не прошли третье чтение в Госдуме, господин Лысаков утверждает, что «вопрос уже решенный».
Ранее чиновник предлагал увеличить минимальный размер штрафа с одновременным введением балльной системы, однако эту идею завернули в ГИБДД, объяснив решение тем, что подобная практика не вписывается в российский КоАП.
Вроде как и что-то происходит, но все понимают, что толку - 0.
Какая разница, сколько штрафа выписывают, если это происходит крайне редко, а даже "доштрафовавшись" по лишения прав - можно кататься и плевать на всех, ибо машину один фиг отобрать не могут, хоть за хроническую пьянку.
Даже висящие камеры не "зарабатывают" на себя...
1. непропуск - это общественного транспорта? не вопрос! общественный (трамвай, троллейбус, экарусы) - пропускал и пропускаю, хоть по 100руб, хоть по 500... Но шакалов на газлах и пазикоподобных, объезжающих всех слева на красный, а потом ломящихся высадить поперек потока - раз в жизни видел остановленными и штрафованными (на Машиностроителей у Церкви, аж в шоке был от изумления... видать - стажер работал, не иначе).
2. пробки по обочине и езда по тротуару - это, наверное, шутка? места где это происходит, известны всем, но никогда представителей ГИБДД там не бывает. Единичные случаи (2-3 раза за лето) - это не серьезно. Простейший пример - Базовый на подлете к пересечению с Сибирским - справа тротуар, по которому вереницей едут "жипы" и "крутотазики" :)
Про скорость вообще цирк - де факто у нас по Шефской все ровно идут 80, но де-юро она 60км/ч, на Базовом - разрешено 80, нормальная скорость потока - 100... причем машины представителей власти, правопорядка и ГИБДД сами идут с этой скоростью (наблюдаю неоднократно).
Так что за скоростной режим - согласен за увеличение суммы штрафов, но осознанное, с коррекцией скоростных режимов там, где они уже лет 10 как должны быть изменены.
Есть у меня знакомец, большой любитель борьбы за правду и справедливость... пытался что-то отправлять...
в-общем, помогать можно живым и шевелящимся...
а наше ГИБДД, увы, то ли мертворожденное, то ли хорошо сидящее на коротком поводке...
Как правило, реакция на обращения равна 0 (не считая автоответа), кроме резонансных случаев, засветившихся в СМИ
...да и не удивительно: повторюсь, ГИБДД даже установленные свои камеры не может обратить себе в доход, хотя, казалось бы, техпроцесс и бизнес-процесс просты и примитивны должны быть...
...или же есть "управляющие воздействия", типа "этих видеть нельзя" или "спалишься, что заметил - себе же проблем и огребешь"?
Ну вот например на е1 запущен ПРОЕКТ ФАРПОСТ-СО при поддержке Комитета по защите прав автомобилистов (КЗПА) и Федерации автомобилистов (ФАР).
Проект работает. Жалобы подаются. Наказание настигает нарушителей.
1591463[/ photo]