«Если посмотреть, как все сделано внутри, то увидим, что по уровню это уже почти Audi», — сказал на презентации генеральный директор группы компаний «Авто плюс» Павел Шестопалов.
И с ним трудно не согласиться: новый «Леон» по качеству исполнения не уступает другим моделям концерна VAG, а во многом решен даже интереснее собратьев.
Взять, например, дизайн. Или чисто диодную переднюю оптику. По меркам С-класса — богато.
По части технической — ничего неожиданного: в основе лежит модульная платформа MQB, на которой уже стоят Golf, Octavia и А3 нового поколения. Линейка моторов тоже знакома: от 85-сильного наддувного 1,2 TSI до 180-сильного 1,8-литрового мотора.
Цены — строго на 7–8% ниже, чем на 7-й Golf. Но выше, чем на соплатформенную «Октавию». Руководитель марки SEAT Роман Кузьмин в интервью нашему порталу пояснил, что Leon, в отличие от родственной «Шкоды», — продукт не локальный, чисто импортный. Потому и цена получается чуть выше.
Новый Leon стартует с 639 990 рублей за 1,2 л (85 сил) и заканчивается на отметке 973 190 за топовый FR со 180-сильным мотором и 7-ступенчатой преселективной трансмиссией.
О том, как он ведет себя на дороге, расскажем в ближайшие дни. Пока можно проверить самостоятельно — весь сегодняшний день у дилера отведен под тест-драйвы новинки. Первые фотографии машины вживую — в нашей галерее ниже.