Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

5 мая 2013, 19:11
Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит
Фото: Алексей Меркулов; 66.RU
Корреспондент Портала 66.ru, вместо того чтобы печь куличи и красить яйца, отправился к КРК «Уралец» посмотреть, чьи колеса самые широкие и чьи «Жигули» самые низкие.

Пасхальное воскресенье, несмотря на прогнозы синоптиков, выдалось солнечным и сухим. Лучший день для уличных прогулок за прошедшие выходные. Вместо того чтобы раскрашивать яйца и доставать из духовки куличи, я отправился посмотреть на самые низкие в Екатеринбурге автомобили. Машины у меня нет, и в авто я не разбираюсь. Но так даже интереснее.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Только ВАЗ. Только хардкор. Столько отечественных автомобилей в одном месте наверняка увидеть можно только на парковке завода «Автоваз».

На соревновательную площадку екатеринбургские лоурайдеры въезжали больше полутора часов. Места становилось все меньше, участников не убавлялось.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Главное условие для участников соревнования — высота машины. Не залез под веревку — #давайдосвидания.

Временами мне казалось, что так называемая стелющаяся посадка этих автомобилей не дает им нормально передвигаться. Они с трудом перепарковывались, со скрежетом задевая даже самые неприметные кочки.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Как можно ездить на такой машине, для меня остается загадкой. Но, видимо, эффектный внешний вид здесь в ущерб ходовым характеристикам.

Некоторые вазовские пятерки, шестерки и копейки снаружи больше напоминали автохлам: неокрашенные части кузова и болтающиеся глушители доверия не внушали.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Состояние автомобиля действительно не важно. Главное — низкая посадка, мощные басы, тонировка и диски.

Стоит, правда, отметить, что некоторые экземпляры напоминали музейные реликвии. Идеальный внешний вид и сохраненные «родные» элементы притягивали взгляды.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Эту шестерку очень много и долго фотографировали. Снаружи и внутри — как новенькая.

Температура на улице +15. Многие просто отдыхают и наслаждаются погодой.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Ребята на желтых «Жигулях» выложили на крышу советский чемодан, а в руках держали раритетный «Зенит». Life for Fun.

Организаторам сладить со всеми не так уж и просто. На улице жарко и шумно. Всех нужно зарегистрировать и расположить в ровные ряды.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Каждый качал свою аудиосистему, как мог. Поэтому организаторам даже «мегафон-орало» не всегда помогал.

Внимание участников и гостей привлекла вот эта «копейка». Чем именно, не могу сказать, но толпились вокруг нее очень долго.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Злые моторы приклеили к капоту флаг Республики Армения. На задней части машины маркером написано: «Это Drift детка».

Рисковать другими марками машин автолюбители, видимо, боятся. Разварить арки у дорогой машины желающих мало. На площадке автомобили иностранного производства можно было сосчитать на пальцах одной руки.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Как они ездят зимой, когда на наших дорогах глубокие колеи?

Дожидаться финала я не решился. Да и в целом на таком мероприятии, как мне кажется, нужно не победителя ждать, а прогуливаться, наслаждаясь удивительными и непривычными видами. Достойная и веселая альтернатива традиционным пасхальным гуляниям.

Фоторепортаж 66.ru: чей ВАЗ ниже посажен, тот рулит

Б.П.А.Н — не просто набор букв. Это, пожалуй, главный девиз всех участников. Без посадки авто нет.

Фото: Алексей Меркулов