По мнению Медведева, пробки возникают из-за устаревшей инфраструктуры и увеличения числа автомобилей. Как сообщает «За рулем», по итогам 2012 года российский авторынок занял второе место в Европе, уступив Германии.
Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.
Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ:
— Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путем создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объем региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей — это в 3 раза больше финансирования 2010 года (тоже нужно помнить). Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.
Премьер отметил, что дальнейшее развитие качества транспортной инфраструктуры в стране будет напрямую зависеть от прихода иностранных инвестиций. Отметим, что сейчас в России есть и концессионные соглашения, и контракты полного жизненного цикла. Среди них — Западный скоростной диаметр в Петербурге, новый выход на МКАД с Минского шоссе и далее. Подобные проекты тем не менее должны перестать быть экзотикой, это самое главное, чего необходимо добиться, считает Дмитрий Медведев.
но в России все проще - у нас есть ДОРОГИ...
прорва полнейшая... а с учетом отсутствия жесткого контроля и повсеместного распила - еще и вечная.
- а вот это, считаю, не хорошо. На свои силы надо рассчитывать, и самим надо развиваться! А жить в стиле "Заграница нам поможет" это не верно.
А еще некоторые личности потратили неописуемые суммы на смену пары букв в мвд, и на отмену времени
Капитан очевидность , б....ть какой то!!!
Большинство крупных городов (в развитых странах), уже давно как прошли такой этап поклонения "личному авто", и перешли к следующему - более разумному уровню в построении инфраструктуры города, с развитием и пешеходных зон , и конечно, удобного общественного тр-та. И сейчас эти города - это ожившие города, а не стоЯщие в вечной автомобильной пробке.
Шо, опять?
Задача государства - стимулировать режим работы, не выходя из дома, с минимальными переездами.
В век информационных технологий большая часть работников должна создавать ценность продукта компании, без использования автомобилей.
Во главу угла по оценке результативности работников должна быть поставлена результативность (отношение результата ко всем использованным ресурсам, включая зарплату), а не время работы (присутствия на рабочем месте)!!!
Особенно это касается руководителей: нет добавленной ценности для продукта компании - нет зарплаты у руководителя. А просиживать штаны до позднего вечера,если мозгов нет, совсем не обязательно.
Одни решают задачу за 10 минут, другие за 10 дней, а третьи вообще никогда не решат и будут подставлять других работников.