Раздел Авто
8 апреля 2013, 08:30

В Екатеринбург прибыл новый Golf. Уже седьмой по счету

В Екатеринбург прибыл новый Golf. Уже седьмой по счету
Фото: 66.ru
Внешность обманчива: новый Golf до боли напоминает старый. Но на самом деле впервые за 10 лет перед нами реально новый автомобиль.

Вышедшее в предкризисном 2008 году как бы 6-е поколение, по сути, представляло собой чуть доработанное пятое: кроме смены внешности и интерьера он не привнес ничего принципиально нового: агрегаты те же, платформа та же — сплошной маркетинговый обман.

Аналогично, кстати, с седьмым «Пассатом». Которому перетряхнули линейку моторов и поставили часики в салон. Но в основе своей это все еще В6. В случае с «Гольфом» же впервые с 2003 года мы видим новую модель. All new.

Golf VII построен на новой модульной тележке Volkswagen-Audi Group. Платформа называется MQB и предполагает наличие фиксированного набора элементов для постройки машины: элементы шасси, двигатели, пол, точки крепления к нему деталей кузова и шасси.

Из кирпичиков MQB сейчас будут строиться все машины VAG — от компактных хетчбэков до среднеразмерных вседорожников с гибридным приводом. Golf пока первая ласточка. И вот посмотреть на нее мы и отправились в этот уикенд в «Автогранд».

Издалека может показаться, что это то ли Polo, то ли Jetta. На самом деле по сравнению с предшественником Golf стал более граненым и рубленым. Хотя ДНК стиля марки прослеживается четко.

Разительнее всего от предшественника отличается интерьер. Он стал driver-friendly — ориентированным на водителя и дружественным, в первую очередь к нему.

Консоль развернута к пилоту, руль трехспицевый — с тонким ободом и тонкими спицами.

Архитектура и логика расположения приборов не поменялись. По-моему, даже селектор DSG и клавиши климата остались прежними. Зато медиасистема доступна в двух видах: с 5- и 9-дюймовым экраном. Графика стала наряднее, функционал тоже, как обещается, расширен.

Шасси разнится от модификации к модификации: в простых версиях будет задняя подвеска с полузависимой балкой; в дорогих, с мощными моторами — многорычажка.

Может, за счет таких конструктивных хитростей удалось удержать цену практически на прежнем уровне. Атмосферных моторов пока не планируется, стартовая версия имеет 85-сильный турбированный 1.2 TSI и стоит 599 000 рублей. За эти деньги — имитация межколесного самоблока в передней оси, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности (включая шторку для защиты коленей), электростеклоподъемники спереди и система рекуперации энергии на торможении (подзаряжает аккумулятор).

Версия с мотором того же объема, но мощностью уже 105 л.с. стоит от 697 000, 1,4-литровый Golf — от 722 000. Доплата за DSG составит 65 000 рублей.

Фото: Кирилл Зайцев