Раздел Авто
12 марта 2013, 08:02

Ралли «Горный лен» пройдет в Екатеринбурге в выходные

Уникальная зимняя гонка соберет участников III этапа чемпионата России и IV этапа чемпионата УрФО и ПФО по ралли.

Ралли «Горный лен» пройдет в эти выходные, 16–17 марта. В субботу участников ждет новый ледовый ССУ «Рамада» (3,65 км), который они пройдут дважды, старт в 13:00. Затем экипажи отправятся в Асбест, чтобы вечером дважды проехать по СУ «АТП» (12,4 км) и «Карьер» (10,9 км). Старт второй секции в 17:34.

В воскресенье гонка начнется в 10:53. Гонщикам предстоит дважды пройти СУ «Кросс» (15,60 км) и «Каменский» (25,80 км). В воскресенье болельщиков традиционно ждут в зрительской зоне на СУ «Кросс» на большом трамплине. Общая дистанция ралли за два дня составит 330,91 км, длина десяти СУ 136,70 км.

Как рассказали организаторы, в этот раз изюминкой состязаний станет «новый ледовый суперспециальный скоростной участок «Рамада». Зрители смогут наблюдать за борьбой гонщиков, которая развернется на льду, из специальной зоны для просмотра, организованной на веранде.

В списке заявленных экипажей — основные фавориты всех зачетов чемпионата России и открытого чемпионата УрФО и ПФО по ралли, самые быстрые раллисты нашей страны. На сегодняшний день заявки на участие в ралли подал 51 экипаж.

Организаторы:

— На старт выйдут действующие абсолютные чемпионы России Сергей Успенский и Марина Данилова; многократные чемпионы России Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц; действующие чемпионы России в группе №4 Геннадий Брославский и Михаил Гендельман; чемпион и обладатель Кубка России Дмитрий Тагиров со своим братом Вадимом; вице-чемпионы России в группе R3 Станислав Травников и Константин Самушия; действующий чемпион России в группе R3 и абсолютный обладатель Кубка России Григорий Трегубов со своим новым штурманом Дмитрием Яковченко.

Ралли «Горный лен» — это уникальная зимняя гонка, она проходит по технологическим дорогам отвалов и борту действующего карьера ОАО «УралАсбест». Снежные уральские зимы обеспечивают превосходный рельеф и покрытие трассы, а отсутствие естественных привязок к местности заставляет экипажи быть предельно внимательными.