Раздел Авто
6 февраля 2013, 15:24

Citroёn привез в Екатеринбург «Елисея» и кино

В полку седанов для России прибыло: в уютную, но тесную нишу «Солярисов», «Поло», «Авео» и прочих «Рио» через пару недель ворвется С-Elysee от французов.

Продажи нового седана стартуют еще только 1 марта, но маркетинговая машина раскручивается уже сейчас. Так, екатеринбургских журналистов загодя собрали на «прямую трансляцию» пресс-конференции с президентом марки в России Жаном-Луи Шамла. Трансляция почему-то напоминала хорошо срежиссированный фильм, талантливо стилизованный под прямой эфир с непременными вопросами от трудового народа России. Ну, да не суть.

Из видеопрезентации стало понятно, что С-Elysee прошел 4 миллиона тестовых километров по разным дорогам, заскакивал по пути в Россию, получил новый мотор с новой же системой изменения фаз газораспределения и новым термостатом, которые для нас демонтируют, чтоб было дешевле.

Но дешево в итоге не будет: стартовая цена — 455 900 рублей. То есть на 3 100 рублей дешевле базового «Соляриса» (459 000) и на 6 000 дороже «Поло седана» (от 449 900) Только вот загвоздка: и Hyundai, и Volkswagen за эти деньги придут к покупателям с полноценными моторами в 107 и 105 л.с. соответственно. А покупателям «Ситроена» за без малого 460 тысяч придется довольствоваться 1,2-литровым агрегатом в 72 силы.

Цены же на C-Elysee со 115-сильным 1,6 начинаются только от 510 400. То есть на 51 400 рублей дороже базового «Соляриса» с нормальным мотором и на 60 500 рублей дороже «Поло». Правда, у «Елисея» кондиционер уже будет включен в эту сумму. А вот для самой простой версии его придется докупать — за 25 000 рублей. Но при 72 силах я бы не советовал: может статься, что при подъеме в горку всем пассажирам придется выскакивать на ходу из машины и подталкивать ее всеми силами, а то встанет и заглохнет.

Чем же тогда будет брать «Елисей» покупателей? Габаритами. Простором. Относясь к седанам класса «В», по длине колесной базы (2,65 м) он существенно превосходит всех конкурентов. У того же «Соляриса» база — 2,57 м, и сзади тесно. В «Ситроене» почти 10 см пространства ушли в ноги задних пассажиров, и сидеть там реально комфортно.

В одном таком мы уже посидели — первый в городе экземпляр выставлен в шоу-руме на Московской. Сзади хорошо, за рулем — на троечку, материалы отделки простые, зато багажник безразмерный — больше 500 литров.

Полноценное знакомство с машиной будет не раньше начала марта — именно на первый весенний месяц запланирован старт продаж новинки. Заказы уже принимают. И, по словам дирекции автосалона, клиенты за машиной уже идут. Правда, не за базовыми комплектациями, а за средними и топовыми. Такая же будет доступна для тест-драйва. Ждем?

Вопрос
А я бы выбрал...
  • 6%
  • 30%
  • 22%
  • 13%
  • 1%
  • 12%
  • 16%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Фото автора и фирмы-производителя