Как рассказали Порталу 66.ru в городской администрации, сейчас готовится информационная кампания о новой схеме движения по улице Шейнкмана.
Денис Сухоруков, пресс-секретарь городской администрации:
— Соответствующие знаки уже установлены на Шейнкмана, насчет светофоров над полосами пока не могу сказать. С 26 декабря в районе улицы Шейнкмана будут расставлены информационные щиты с новой схемой движения.
Работа над тем, чтобы сделать реверсивное движение на этой улице, велись давно. В последнее время обсуждалась дата введения: до или после Нового года. В итоге решили, что менять схему движения лучше после Нового года. Сейчас в городе большое число автолюбителей из области и других городов. У многих иногородних автомобилистов такая схема могла вызвать замешательство. Екатеринбургские водители более опытные в городском движении.
Почему оповещение о новых односторонках началось за месяц до их введения в строй, а кампания по информированию о реверсивном движении — за две недели до означенного срока, в администрации ответить затруднились.
Напомним, с 5 января 2013 года на Шейнкмана будет введено так называемое реверсивное движение: часть дня (с 10:00 до 5:00) улица будет двусторонней, другую часть (с 5:00 до 10:00) односторонней. Эксперты считают, что ни к чему хорошему такая мера не приведет. Более того, может создать новые трудности.
Андрей Старцев, общественник, член транспортного совета при администрации Екатеринбурга:
— Реверсивное движение на Шейнкмана, по мысли его организаторов, должно разгрузить трафик в той части города и выступить своего рода экспериментом по введению в Екатеринбурге такого принципа организации движения. Но шаг бестолковый: улица слишком узкая и с обеих сторон, по сути, кончается тупиками. К тому же сейчас работает «зеленая волна» по Большакова. Если ее отменят — Большакова встанет. Не отменят — встанет Шейнкмана.
66.RU
Белинка - 4 полосы. С утра в сторону центра все стоят наглухо, в сторону ботаники свободно, если выделить еще одну полосу в сторону центра, то до Фрунзе гораздо легче будет доехать, а дальше односторонка. ИМХО.
А по теме вопроса - подвесить бы этого экспериментатора за известное место в лесу. Пусть сначала моделирование ситуаций изучит! хватит с народа его опытов! у каждого человека часы идут не в минута в минуту, так что такая неразбериха будет в пограничное время. пусть реверсивное движение у себя в мозгу делает.
В городе надо строить и расширять дороги, а не крутить вертеть уже существующие веками дороги.
но реверсивная улица - это маразм