Раздел Авто
2 октября 2012, 13:41

Коммерческий транспорт — 2012: ароматы Китая и Granta-фургон

Сегодня в комплексе «Екатеринбург-Экспо» открывается выставка «Коммерческий транспорт. Автомеханика. Логистический сервис — 2012».

Масла, рефрижераторы, доп. оборудование — такие выставки обычно интересны только профессионалам, так или иначе связанным с коммерческим транспортом. Но есть и кое-что любопытное для неопытного гражданского глаза.

Например, целая россыпь китайских автобусов. Точнее будет сказать, что почти все представленные на выставке автобусы — из Поднебесной. Даже этот, с шильдиком, похожим на значок автоботов.

Рейсовые, городские компактные, городские некомпактные — Китай освоил, кажется, все разновидности пассажирской техники и занял все ниши этого рынка. Есть даже школьный автобус с удобными подножками — для самых маленьких, чтоб залезать удобней было.

Жаль, от поднебесного качества исполнения производители никуда не ушли: запах внутри нового автобуса — туши свет.

Я-то думал, что пластики с едкими ароматами остались в прошлом, во временах первых экспортных китайских легковушек…

Тут же стоит малый автобус класса «маршрутка» с таким родным русскому уху названием Volgabus.

Южнокорейская поросль коммерческого транспорта представлена малотоннажными KIA и Hyundai, которые мы даже в свое время тестировали.

А достоинство отечественного автопрома защищают машины с берегов той самой Волги. На этот раз — не китайской. Одиноко в сторонке стоит «Газель»:

Ну, а тольяттинская школа машиностроения представлена почти сразу у входа:

Про Largus Taxi, который прямиком с Московского автосалона приехал к нам, мы подробно рассказывали уже вчера.

А вот эта машина стоит отдельного упоминания.

Это развозной фургон на базе «Лады Гранты». Производит его ВИС — компания, специализирующаяся на создании коммерческого транспорта из ВАЗовских изделий.

Методика незатейлива: берется серийный автомобиль, пилится пополам, шасси усиливается, на него водружается надстройка.

В данном случае это фургон, но бывает еще пикап. Грузоподъемность в любом исполнении — 720 килограммов. Привод только передний.

Салон прежний, «грантовский». Подушка безопасности только одна, иначе машина не получилась бы сравнительно дешевой: от 330 000 за базовое исполнение.

Посмотреть остальные фотографии с выставки можно в нашем фоторепортаже ниже.