На российских дорогах появятся коммерческие электромобили фирмы Smith Edison. Как сообщает Lenta.ru, первой компанией, которая официально получила разрешение на импорт и продажу, стала «Револьта». Она запустит на российский рынок электрические пассажирские микроавтобусы (до 17 мест), грузопассажирские и грузовые фургоны, а также грузовые шасси.
В России будут доступны 18 модификаций Smith Edison, выпускаемых на английском заводе в Нью-Кастле. Автомобили оснащены литий-ионными аккумуляторами емкостью до 40 киловатт в час, обеспечивающими пробег до 160 километров с полной нагрузкой, а также специальной тормозной системой с возможностью подзарядки батарей за счет энергии торможения. Для зарядки аккумуляторов от бытовой электросети необходимо четыре часа. Для обогрева салона в зимний период на машинах будет устанавливаться дизельный отопитель.
Российская компания помимо поставки английских машин займется строительством заправочных станций для электрокаров. До конца 2012 года «Револьта» планирует открыть в городах страны 300 станций для зарядки электротранспорта.
СМЕРТЬ БОТАМ
Я хотел бы заметить, что так говорить и писать неграмотно. Киловатт в час (кВт/ч) -- это характеристика изменения мощности в единицу времени (что в общем-то никому не интересно) и к ёмкости аккумулятора это отношения не имеет. Ёмкость аккумулятора принято измерять в ампер-часах (А*ч), изредка измеряют в киловатт-часах (кВт*ч) -- кол-во энергии, отдаваемой полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения.