Раздел Авто
3 сентября 2012, 14:22

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона

«Ламбо», «Мазерати» и другие суперкары Московского салона
Фото: Кирилл Зайцев
Увидеть вблизи «Авентадор» и не захлебнуться слюной — трудно. Но мы устояли. Почти что.

На ММАС-2012 публике впервые вживую показали модернизированную Audi R8. Она и раньше-то была как гостья из другой вселенной. А теперь и подавно: в головной оптике появилась дополнительная секция, прищур стал еще более лютым, а в матовом блеске передок напоминает морду Чужого.

Машина, как и прежде, доступна с моторами 4,2 л (430 сил) и V-образной «десяткой» в 525 сил от «Ламборгини Гаярдо». Топ-версия с приставкой «plus» развивает целых 550 л.с. и делает спринт до сотни за 3,5 секунды.

Из кардинальных технических отличий — появился робот с двойным сцеплением S-tronic. Ранее R8 агрегатировалась с простым «роботом». Цены — от 5 450 000 за 4.2 на МКПП до 7 540 000 за 5,2 с «эс-троником».

А это Nissan Juke R — амбициозная разработка британского спортивного отделения Nissan. Методика создания проще, чем его дизайн: на шасси от супекара GT-R водрузили кузов «Джука», немного обработав последний напильником. У него V6 объемом 3,8 литра с 553 силами и 627 нМ тяги. Разгон — 3,7 до сотни, максималка — 257 км/ч. Цена несмешная: более 500 000 долларов США. Или 16 280 000 рублей по сегодняшнему курсу. То есть как две топовые Audi R8.

Или 0,75 «Авентадора». Машина-ад, машина-чума. Шириной в две полосы проезжей части, высотой не больше зрелой кошки.

Классический, как «Травиата» Верди, и безжалостный, как угарный газ Освенцима, V12 выдает 700 лошадиных сил и 690 нМ крутящего момента. Привод полный, коробка роботизированная, до сотни — 2,9 сек., максималка — 350 километров в час.

Ценник — 20 миллионов рублей, заказы расписаны на многие месяцы вперед.

Другая сторона итальянского безумия — Maserati Quattroporte S с 440-сильным мотором и четырьмя дверьми. Пыль в глаза жестче, чем самый навороченный S-класс.

Кстати про «Мерседес». На стендах ММАСа красовались также SLS AMG разных мастей — от стока до тюнингованных. Этот, например, доработанный. А родстер — серийный:

Дурная дурь: V8 объемом 6,2 литра цинично плюет на цены на нефть и ее запасы в мире, выдавая 571 силу и 650 нМ момента. Привод, конечно, только задний. Коробка — роботизированная, семиступенчатая. Длинный-длинный капот и ветер в ушах. Про цены давайте не будем. Это больно.

И напоследок немножко классики. Porsche 550A Spyder. Первый гоночный автомобиль в длинной автоспортивной истории штутгардтской марки.

Легкий кузов (алюминий), легкое шасси в виде рамы — в итоге 550 килограмм сухого веса. Их ускоряли всего 100 лошадиных сил полуторалитрового мотора. Конечно, оппозитного.

Производился всего три года, выиграл все гонки, которые были доступны. Потомком считается легкий родстер Boxster, третье поколение которого выставлено здесь же, по соседству. Но в кадр «Бокстер» не попал — все внимание уходило сверкающему предку.

Остальные новости с Московского международного автосалона доступны на одноименной вкладке на главной странице сайта. Другие фото суперкаров в галерее ниже.

Фото автора и Анастасии Вяткиной