Новое поколение легендарного Beetle показали еще в прошлом году, тогда же начали продавать. Решение о поставке на российский рынок принимали очень долго. И видимо, принимают до сих пор. Слишком нишевой получается машина — сродни «Мини Куперу». Citroen DS3 иже с ними. Продавать будет нелегко.
Но на Московский салон «Жука» все-таки привезли, а на предпоказе коллеги из Volkswagen пообещали начать продажи модели в 2013 году.
Пока неясно, с каким набором силовых агрегатов машина дебютирует у нас. Для США, например, есть атмосферные моторы, есть турбовые — включая 200-сильный от Golf GTI. В Европе новый «Жук» продается только в турбированных версиях, начиная от 1,2 TSI.
Давайте немного поговорим о самой модели. Этот Beetle, в отличие от прошлого, не похож на перевернутый лифчик. У него классические пропорции, нарисованные еще Фердинандом Порше. Обратите внимание на заднюю стойку. Как на Porsche 911!
Внутри классики поменьше. Volkswagen убрали хипстеро-содомические детали предшественника (типа горшочка под цветочек) и сделали его уныло-унифицированным.
Есть, конечно, ретро-бардачок с вертикальной крышечкой. Но в остальном — тот же набор элементов, что на всех моделях концерна.
Тут же поблизости выставили электрический родстер — e-bugster, который острословы едко окрестили «ебастером».
Этот не потребляет топлива вообще, ездит на чистом электричестве. Решение о запуске машины в серию еще не принято. Смотрят на реакцию рынка.
Остальные новости с Московского автосалона — 2012 читайте на соответствующей вкладке на главной странице.