Вживую он еще прекраснее, чем на фотографиях. Пожалуй, он даже атлетичнее и спортивнее, чем потрясающая трехдверка.
Ареной для презентации нового седана от Opel послужил Московский автосалон. Оно и понятно: седаны в России любят, а «Опели» наш клиент покупает охотно. Потому этот рынок для немцев в приоритете.
Седан шел к конвейеру дольше всех: новое поколение «Астры» появилось еще в 2009 с хетчбэком. Следом вышел универсал, потом купе, а только теперь — трехобъемник.
Его выход совпал с легким фейслифтингом всего семейства: тут колпачок от ниппеля стал другим, там изменилась форма рюшечек, здесь небольшую хромированную детальку добавили…
Цены на седан уже известны: машина дебютирует только с мотором 1,6 (базового 1,4 для него не предусмотрено), стартовая цена — 674 900.
Вы уж определитесь мужской род или женский....
Седан хорош, но GTC всё-равно краше