В Екатеринбурге создается служба платных автопарковок, рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Евгений Липович:
— Они (парковки. — Прим. ред.) должны быть разлинованы и прежде, чем выставлять знаки «Стоянка запрещена», сегодня при ужесточении требований по несанкционированной парковке под знаками, мы должны разрисовать места, где парковаться можно.
Механизм оплаты таких парковок пока находится в стадии обсуждения, возможно, плату будут взимать через электронную систему платежей.
Евгений Липович:
— Будет специальная служба каким-то образом ставить ограничители движения и водитель просто не сможет тронуться с места (если он не оплатил парковку. — Прим. ред.). И он будет вынужден звонить по телефону, оплачивать штраф и только после этого будут освобождать его транспортное средство.
При этом не исключено, что в центре города можно будет оставить машину только на два часа.
Предполагается, что платные парковки заработают к следующему году.
Далее. Боюсь, что если бы они предложили что-то из того, о чём говорите Вы, все тут же подняли бы вой: "Это прожектерство! Безумный проект! Будут потрачены колоссальные деньги! Половину распилят!" И.т.д. А то, что Вы предлагаете, действительно, не дешевое удовольствие. Может, не стоит изобретать велосипед? В развитых странах широко распространены платные парковки, и население благодарно за это.
Средняя.
2) http://maxkatz.livejournal.com/9…
3) http://maxkatz.livejournal.com/8…
Если кто-то не работает — кто-то работает за двоих. Это же очевидно?
В Германии ндфл от 15 до 42 процентов, у нас — 13.
Со всеми остальными налогами — примерно так же.
Слабо начать получать в два раза меньше, чтобы кто-то жил на пособие?
Даже сейчас упахиваясь по 21 день без выходных я получаю в 3 раза меньше, при этом я работаю по специальности и среди коллег я имею одну из самых высоких зарплат.
Я хочу работать, дайте мне место так же оцениваемое как в европе, я хоть завтра на работу.
И я считаю, что предложение правильное.
Принадлежит ВСЕМ жителям. :)
Никакой Липович не имеет права распродавать ее под парковки. Этот Липович претендует на лавры Товарища Бендера.
Поэтому и получается так, что достаточно богатые и требовательные к качественному сервису решают проблему качества перевозок покупкой личного автомобиля. А менее требовательны или менее богатые терпят, но ездят на общественном транспорте. Плюются, но ездят.
И чтобы часть тех, кто уже успел пересесть с общественного транспорта на личный вернулась снова на общественный, для этого должны произойти изменения в общественном транспорте. То есть инициатива должна исходить именно от транспортных компаний, они должны сделать так, чтобы людям захотелось пересесть на общественный транспорт, и чтобы им было более выгодно ездить на общественном транспорте. А красивыми графиками людей не получится заставить отказаться от доступного им комфорта в пользу дорогого, медленного и некомфортного общественного транспорта.
Это решается повышенными требованиями в процессе лицензирования.
Не надо сводить всё к взяткам.
Это не мешает всему миру развиваться.
Средний "откат" от 40 до 70% составляет.
Средняя взятка от 30 до 50%
К сожалению, качество обслуживания довольно сложно формализовать в виде конкретных требований. И в наших реалиях это скорее создаст дополнительный источник коррупции. Ну в самом деле, что в требованиях лицензиатов должно быть указано, что на работу можно брать только русских водителей? Или что автомобили должны быть не старее стольки-то лет? Или может на законодательном уровне запретить использование Газелей для перевозки пассажиров? Это нереально. Настоящее качество сервиса может появиться только в результате конкуренции. Из-под палки не получится заставить оказывать качественные услуги.
да вы националист, батенька? Такого требования быть не может. Но могут быть требования к стажу.
Конечно, это вполне может быть в условиях лицензирования деятельности.
Я не в коем роде не националист. Национальность привел лишь для примера, т.к. подавляющее большинство иностранных водителей водят автомобили так себе.
У большинства водителей маршруток стаж вождения не маленький, просто училсь водить они в другой стране, с немного иными обычиями. Да и стаж не гарантия умелого вождения. У меня вот у жены опыт вождения формально 6 лет, благодаря этому мы имеем невысокие коэффициенты на ОСАГО и КАСКО, но реально жена последний раз за руль садилась 4 года назад.
К тому же стаж -- это полная ерунда до тех пор, пока мы допускаем к перевозке людей с правами, полученными в каком-то непонятном селе, какого-то непонятного района, где-то в горах...
Какие-то вещи, касающиеся безопасности, можно решить административными мерами. Например, обязательно нужно запретить водителям маршруток самим принимать деньги от пассажиров и отсчитывать сдачу во время движения. И просить пассажиров следить за этим, фиксировать нарушения на камеры, чтобы привлекать потом к ответственности крупными штрафами. Но качество сервиса такими мерами серьезно не повысить. Предприимчивые маршруточники всегда найдут способы как выполнить требование лишь формально, либо как избежать реального наказания. Да и у нас банально людей в ГИБДД не хватает, чтобы всех их проверять и за всем следить. Раз в полгода устраивают рейды на маршрутчиков, этим всё и ограничивается.
И что это даст? Во-первых, если такие требования ввести, то 80% автопарка города придётся поставить на прикол, в городе наступит транспортный кризис. Возмущенные горожане будут писать жалобы на то, что они не могут уехать на работу и приехать с неё.
Во-вторых, в ход пойдут новенькие, но восстановленные после серьезных ДТП автобусы. Этакие "конструкторы", собранные из половинок двух битых автобусов с неизвестным качеством сварного шва. Будет ли это безопаснее?
В то же время вполне возможно существование довольно старых автобусов, которые при этом выглядят и работают хорошо. Например, если они мало использовались (например, не в качестве ОТ, а заказные автобусы или на балансе предприятия для внутренних нужд).
А Вам нравится, когда у водителя маршрутки в трудовой книжке написано "чабан"?
А нет денег -- ходите пешком. Расплодилось тут нище..ов.
Что касается Е-карт: отличная вещь, очень удобная. Ни разу проблем с ней не было. Езжу по ней на всех видах ОТ за 1900 в месяц безлимитно. Езжу много. А сейчас еще многие маршрутки на них перевели - вообще сказка. Осенью обещают все маршрутки перевести. Ничего не нужно переоформлять. А вот проездных на все виды ОТ не было. И никто мне её не навязывал. А бюджет... Вы хотите, чтобы такие важные усовершенствования вводились бесплатно? Во всех нормальных странах давно есть аналоги Е-карт. Они - будущее.
Автовладельцев — около трети. Их меньшинство.
Посмотри на трафик в пробках — в большинстве машин сидит ОДИН человек. Проблема с парковками чаще всего существует там, где люди ездят по работе. По работе ездят как правило в одиночку.
Посмотри правде в глаза — в абсолютном большинстве случаев автовладелец едет в машине один.
У меня в семье есть машина, я понимаю, о чем ты говоришь.
естественный отток автомобилистов туда где бесплатно - за квадрат центра. Это сужение подъездных дорог, провокация еще больших пробок уже не в центре а на подступах к нему.
Начнут запихивать авто во дворы близлежащих домов. Дома ответят установкой заборов, блоков, шлагбаумов А дальше должно возникнуть осознание того, что "Блин! А, может, лучше на работу ездить на ОТ? Не нужно париться из-за поиска парковки, опасности угона, мелких аварий из-за разных идиотов, постоянных заездов на заправку и автомойку, а потом вечером снова стресс от вождения авто в потоке, где встречаются идиоты, поиск парковки уже у себя в спальном районе и т.д. А какая экономия получается, а?! Начну-ка я ездить на ОТ!"
Если хотя бы половина автовладельцев дойдет до таких мыслей (а администрация к этому и подталкивает, и так делают во всем мире), а мэрия обеспечит стабильный прирост подвижного состава ОТ (до 3 раз) и повышение его качества (регулярность движения и малые промежутки будут обеспечены снижением трафика), ситуация в городе коренным образом изменится в лучшую сторону, поверьте!
Езжу постоянно на ОТ. Никакой особой давки я не наблюдаю. Среднее время перемещения между точками составляет примерно 30-50 минут (учитывая стояние в пробках, созданных вами). На машине не сильно быстрее: на 10-15 минут. Так что такая "экономия времени" не стоит того! Большинство людей делает именно так. Это нормально.
Наконец, еще раз. В принципе в том, что не вижу ничего страшного. Мне это не помешает никак. Наоборот, пробок не станет. ОТ станет ходить процентов на 40 быстрее: буду тратить в среднем не 30-50 минут, а 15-35. Очень хорошо будет большей части горожан!
Высотные парковки типа как в Гринвиче: дело в том, что под подобную парковку тоже нужно найти в центре ЕКБ место (а таких мест потребуется много). И еще, не забывайте, что такая парковка строится тоже не по мановению палочки, а довольно долго и мучительно. Учитывая, что это центр. Нужно ведь на стройплощадку всё везти на грузовиках, Вы понимаете? Дополнительный трафик, загазованность и грязь.
Еще варианты будут?
Особенно "не считая налогов".
Он популярно разъясняет, почему паровок на всех хватить не может. И платные парковки - самое лучшее регулирование.
Реалистичные:
1. Построить 2 уровень дорог над городом
2. Построить подземную сеть автомагистралей
3. Построить монорольсовую суперсовременную дорогу
4. Построить разветвленную сеть метро и ж/д
5. Развить сеть аэромобилей с вертолетами
6. Японцам разработать автоматически управляемые автомобили, а всем их купить
7. Построить сеть телепортеров для мгновенного перемещения в пространстве
8. Демонтировать все жилые дома в центре, жителей переселить за город, а свободные места застроить парковками
9. Перестроить полность город, таким образом, чтобы дороги были широкие, жилая часть была в центре города, а офисная часть находилась по кольцевому контуру на скоростной автомагистрали + куча парковок офисных
10. Построить вертикально -направленный город вверх и вниз с лифтами
Нереальные:
1. Сделать так, чтобы люди научились думать и принимать решения самостоятельно
2. Сделать так, чтобы люди относились уважительно и ответсвенно к другим людям
3. Сделать так, чтобы люди меньше базарили и больше делали
Ну что? В чем проблема? Идей полно. Теперь скажите...
Как это сделать в стране, в которой половина населения выбрала ту власть, к которой вы обращаетесь?
идею платных парковок поддерживаю, пусть будет как развитых странах, главное чтобы эти парковки и места на них были
Ну ОЧЕНЬ ЗДРАВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ!!! Все верно, для этих " ездоков" предел мечтаний их жестянка. Как приобретут- сразу короли.НО ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ОНИ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ. Если купил, то не затрахивай всех, а выкручивайся сам. Почему то себе в квартиро сто диванов , сто столов и т.д. не ставят- некуда. А почему в городе должно быть миллион машин!? Он просто их не переварит. ВЫВОД : есть стоянка- покупай машину, нет - на нет суда нет. Не нравиться- езжай за бугор или живи в чистом поле- там места много.
Никакой Липович не имеет права распродавать ее под парковки. Этот Липович претендует на лавры Товарища Бендера.