Напомним, проект «клеверной» развязки на Московской — Объездной, взятый строителями в работу, вызвал ожесточенные споры. В частности, общественники отметили, что при ее строительстве придется вырубить значительный участок леса — гораздо больший, чем при строительстве развязки по альтернативному проекту.
Под развязку на Московской — Объездной придется вырубить значительную часть Юго-Западного лесопарка, который относится к особо охраняемой категории лесов, пишет в блоге «Живые улицы» автор альтернативного проекта Владимир Злоказов. При этом 90 000 кв. м лесопарка будет вырублено, а территория в 41 000 кв. м окажется изолированной.
Красным отмечены участки вырубки, бордовым — изолированные участки леса, которые будут выведены из общественного доступа. |
Для сравнения приводится альтернативная развязка: здесь тоже придется вырубить около 64 000 кв. м, однако вырубка пойдет по краю дороги, а дороги не будут заходить в саму лесопарковую зону.
Кроме того, при такой вырубке не образуется ни одного изолированного участка леса. |
Владимир Злоказов, автор альтернативного проекта развязки:
— Площадь пятна застройки клеверной развязки на территории лесопарка (вместе с изолированными участками) составит около 130 тысяч квадратных метров. Много это или мало? Для сравнения, площадь любимого многими парка Зеленая Роща составляет 129 тысяч квадратных метров.
При строительстве развязки пострадает участок лесопарка, равный по площади парку Зеленая Роща. |
Районы вокруг Юго-Западного лесопарка густо населены и продолжают застраиваться, поэтому использование этой зеленой зоны жителями будет только расти, отмечает автор альтернативного проекта.
Владимир Злоказов:
— Учитывая это, вырубка и выведение из общественного пользования такой площади взрослого хвойного леса под неэффективную автомобильную развязку представляется мне градостроительным преступлением.
Напомним, активисты собирают подписи под открытым письмом администрации города и губернатору области с просьбой рассмотреть их схему. На момент написания новости виртуальную подпись под письмом оставили более 800 человек. Подробнее ознакомиться с проектом Владимира Злоказова можно здесь.
Иллюстрации из блога «Живые улицы».
Обе развязки мы наблюдаем из одного источника, но делаем разные выводы
Но вам насколько я знаю по вашим прошлым комментам , Ашан и Мегамарт роднее чем парк !
вряд ли это такое уж простое решение
К сожалению прогресс не остановить, и развязки, нормальные развязки, строить необходимо. А "клеверный листок" - единственный лучший вариант по соотношению цена-качество. И вырубка неизбежна. Если кому что не нравится, то милости просим на пмж в тундру или в пустыню. Там вырубать нечего...
никто и не говорит, что он вырубается, читайте внимательно, пожалуйста
речь о том, что помимо вырубленного леса значительные участки окажутся изолированными и недоступными
ах вон оно что! а мужики-то и не знают!
вы как-то слегка сами себе противоречите: то у вас лес должен воздух очищать, то концентрация вредных веществ в лесу такая, что гулять пойдет только смертельно больной, вы бы как-то определились, да?
Превращение Московской в шоссе - это бессмысленная и даже вредная утопия. Вредная - потому что все эти выброшенные деньги можно было бы использовать на реально действенные транспортные проекты.
Трафик налево с Московской составляет около трети от общего объема.
И еще, объясните мне, дурачку - сейчас перед светофором на Московской постоянно огромная пробка. Этот светофор в "альтернативе" останется. А куда же по Вашим расчетам денется пробка?
В том, что мы предлагаем по Московской, используется схема "одноточечной развязки" (single point urban interchange). От "бриллианта" она отличается тем, что в ней всего один регулируемый перекресток. Соответственно, и проезжается он быстрее, и образование вторичных пробок (когда хвост от одного перекрестка начинает доставать до другого) здесь исключено.
10.02.2012 Вы задавали вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли перенастроить светофор на перекрестке ул. Ленина-Уральских рабочих, т.к. после установки нового светофора с таймером, на перекрестке даже не в часы пик образуется "пробка", что негативно отражается на экологии города и безопасности дорожного движения.
Отвечаем на Ваш вопрос:
Уважаемый Владимир Валентинович!
На Ваше обращение на официальный сайт администрации от 13.02.2012 рег. № 51-04/1 об изменении режима работе светофорного объекта на перекрестке ул. Ленина - Уральских рабочих сообщаем следующее.
Светофорный объект установлен в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», который регулирует очередность пропуска транспортных средств и пешеходов. Группы и типы дорожных светофоров должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282.
Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте должны работать во взаимосогласованных режимах. В настоящее время недостатков на вышеназванном объекте не выявлено.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ome…" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>