Региональная энергетическая комиссия (РЭК) выпустила поставновление, устанавливающее цены эвакуации и хранения неправильно припаркованных автомобилей, сообщило сегодня ГУ ГИБДД по Свердловской области.
Новые расценки уже вступили в силу. И они сильно превзошли ожидания областных депутатов, еще в июне утвердивших правила эвакуации и штрафной стоянки.
На заседании Законодательного собрания народные избранники говорили, что средняя цена хранения легковушки на штрафной составит 12-16 рублей за час. По факту, РЭК утвердила расценки в два раза выше. Владельцу легкового автомобиля в Екатеринбурге придется отдавать 30 рублей в час. В других городах Свердловской области – 15 рублей в час.
А эвакуация будет обходиться в 995 (Екатеринбург) или в 600 (города области) рублей. Хотя депутаты говорили о 500-700 рублях.
Новые тарифы установлены и для владельцев других транспортных средств.
Транспорт
| Штрафтоянка (руб. в час) | |
---|---|---|
Екатеринбург | Другие города области | |
мототранспортные средства | 15 | 8 |
микроавтобусы и грузовики до 5 тонн | 30 | 15 |
автобусы и грузовики более 5 тонн | 60 | 30 |
Хамы на дорогах в большинстве своем появились и появляются из-за продажности всей системы.....
Я же когда в центре бываю всегда свободно ставлю на попова-вайнера...
Вобще, с какого угара государство должно строить парковки на деньги налогоплательщиков? Пусть частники и строят, а штрафы -- это эффективная мера по принуждению к культуре :) По крайней мере надеемся, что будет эффективной.
В нашей любимой для сравнения Европе конские штрафы не для пополнения бюджета, а для порядка. А иначе никак
Сомневаюсь я что из-за платных парковок люди продадут свои Лексусы и будут ездить на ОТ. Те, кто на автохламе ездит -- может пересядут. Ну, дык в городе станет меньше пробок, меньше аварийность, меньше выхлопов и прекраснее. Станет меньше пробок -- ОТ станет быстрее. Больше пассажиров -- больше новых автобусов, трамваев и троллейбусов. Я одни плюсы вижу.
Форды и 12-ки это вообще отдельная тема
1428636[/ photo]