Раздел Авто
5 июля 2012, 11:09

Внедорожники завоевывают российский рынок

Продажи автомобилей данного класса выросли на 5%.

Внедорожники составили треть (29,7%) проданных в России автомобилей в первые пять месяцев 2012 года, сообщает «Автостат». Этот показатель вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (24,6%). Больше всего продаж пришлось на долю компактных кроссоверов – 19% рынка. Среднеразмерные внедорожники заняли 5,8% рынка, а полноразмерные сформировали оставшиеся 4,9%.

По словам экспертов «Автостата», наиболее популярной моделью в сегменте остается Chevrolet Niva. За ней следует Renault Duster, который может, по мнению специалистов агентства, со временем стать лидером рынка кроссоверов. Самым покупаемым внедорожником средних размеров стал Great Wall Hover, который сместил на второе место прежнего лидера – Mitsubishi Outlander. Первое место по популярности среди полноразмерных внедорожников по-прежнему занимает Toyota Land Cruiser, пишет «Мотор.ру».

В 2011 году на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 26,1% проданных в России автомобилей. Аналитики ранее отметили, что с каждым годом доля машин данного класса на российском рынке увеличивается. Так, в 2010 году этот показатель составлял 23,5%, а в 2009-м – 22,5%.