Ключевые улицы Екатеринбурга будут преобразованы в магистрали непрерывного движения. как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе администрации города, проект предусматривает строительство ряда развязок, которые впоследствии увеличат пропускаемость потока машин.
По малому кольцу (Восточная, Ткачей, Фурманова, Московская, Челюскинцев) предусматривается строительство развязок на пересечениях улиц Челюскинцев — Ельцина, Челюскинцев — Космонавтов — Восточная и Ткачей — Восточная.
На срединном транспортном кольце (Шефская, Объездная, Базовый, Онуфриева, Серафимы Дерябиной, Токарей, Халтурина, Бебеля, Донбасская, Бакинских Комиссаров) планируется реконструкция и строительство развязок и путепроводов на пересечениях Шефская — Блюхера, Объездная дорога — железнодорожный переезд, Базовый — Сибирский тракт — Комсомольская, Объездная — Амундсена, Объездная — Московская, Объездная — Серафимы Дерябиной, Токарей — Крауля, Токарей — Татищева и Токарей — Кирова.
В ближайшее время планируется строительство транспортной развязки Московская — Объездная, а также реконструкция улиц Белореченской (от Посадской до Гурзуфской) Щербакова (от Лыжников до Прониной с мостом через Исеть), Циолковского (от Московской до 8 Марта), Сурикова (от Щорса до Авиационной), Яблоневой (от Якутской до Молодогвардейцев), Степана Разина (от Щорса до Авиационной) и дороги на Ново-Свердловскую ТЭЦ.
Напомним, что это не единственный план городских властей для совершенствования дорожного движения. Не так давно губернатор Евгений Куйвашев предложил расширить главные улицы Екатеринбурга и возведение развязки на пересечении улицы Московской и объездной дороги.
Скорее будут магистрали непрерывного стояния(при таких темпах автомобилизации). И если нефть не закончится.
а что на практике? 1,5 полосный, необгоняемый ЕКАД?