Причем для них этот автоцентр является первой ласточкой масштабного расширения. По словам Олега Михайлова, руководителя автомобильного направления группы компаний, в ближайшее время в их портфеле брендов появятся еще два — европейские.
Всей интриги раскрывать не стал, сказав лишь, что одним из новых салонов под их крылом станет дилерский центр Opel.
Пока же — SsangYong, потому что «перспективный бренд». До конца года здесь планируют реализовать 180 автомобилей. «Если все пойдет как надо, то уже в следующем году планы будут верстаться с прибавкой в 30–35%», — заявил собравшимся директор нового автоцентра Вячеслав Анисимов.
Пока что в активе корейской марки 4 модели, включая новый пикап Actyon Sports.
Осенью к модельной линейке прибавится новый внедорожник: тоже без рамы, с несущим кузовом (как New Actyon).
Подробнее узнать, как проходило открытие нового дилерского центра, можно в галерее ниже.