Любопытно, что информации о модели до сих пор нет на официальном сайте фирмы-производителя. Но мы-то знаем всю правду. Вот цены, например.
Комплектация | Цельнометаллический фургон | Пятиместная версия | Семиместная версия |
---|---|---|---|
Стандарт | 319 000 | 349 000 | - |
Норма | - | 376 000 | 395 000 |
Люкс | - | 398 000 | 423 000 |
Машина, напомним, является лицензионной копией универсала Dacia/Renault Logan MCV, который в Европе продается с конца «нулевых».
Впервые о планах по старту производства в Тольятти заговорили два года назад. Потом изучали конструкцию, выбирали отечественных поставщиков компонентов, отлаживали сборку. И вот, встречаем.
Будет доступно два варианта исполнения (цельнометаллический фургон или грузо-пассажирский универсал), а также два варианта вместимости — 5 или 7 мест.
В цельнометаллической вариации мест только два — для водителя и переднего пассажира. Остальное — под груз.
Под капотом прописался 1,6-литровый агрегат от Renault. Других пока не предусмотрено, равно как и автоматической трансмиссии.
Кроме шуток, цены выглядят более чем привлекательными. Хоть на машину для малого бизнеса (развозной фургон), хоть на семиместный универсал. В сопоставимых комплектациях выходит даже дешевле, чем донорский Renault Logan!
Как он чувствует себя в наших реалиях, надеемся проверить уже на следующей неделе: тестовый автомобиль готовится. А потрогать/посмотреть/заказать можно свободно уже сейчас.
Фото: архив Портала 66.ru
66.RU