Раздел Авто
22 мая 2012, 08:42

АвтоВАЗ ждет ребрендинг. На машинах поменяют шильдики

Бывший шеф-дизайнер Volvo Стив Маттин не дремлет на своем посту в Тольятти. В скором времени мы увидим первые плоды его работы.

В первую очередь поменяют насущное — фирменный стиль. Как передает ВолгаНьюс.рф, корректировке может подвергнуться логотип компании, а фирменные цвета (белый и синий) останутся неизменными.

Напомним, овальный логотип с вписанной в него ладьей существует с 1994 года. До этого шильдик был прямоугольным.

Первые плоды ребрендинга мы увидим на Московском автосалоне в августе этого года. Там же обещают показать рестайлинговую версию «Калины», которую, по слухам, тоже ретушировал новый шеф-дизайнер марки.