CC последним получил «корпоративное» лицо Вальтера де Сильвы. До недавних пор эта машина была единственной в линейке, носившей облик, созданный еще прежним шеф-дизайнером марки. Теперь и ее унифицировали.
Отличия есть и в интерьере: вслед за обычным Passat и Phaeton модель с приставкой СС получила видоизмененный блок климат-контроля и часики посреди торпедо.
В остальном это уже хорошо знакомый нам автомобиль с новыми комплектациями и ценами. Так, наконец-то вернулся в гамму самый мощный вариант — с V6 и полным приводом. Цена тоже самая мощная: 1 981 000 рублей.
Есть попроще — дизельный, с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой DSG. Если он все также хорош, как был, то предложение выглядит заманчивым. Правда, от 1 433 000 рублей.
Самый простой СС стоит 1 108 000 и предлагает хорошо знакомую связку 1,8 TSI + DSG (или механику, в самых базовых версиях).