Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

13 апреля 2012, 12:00
тест-драйв
Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты
Фото: 66.RU
По иронии судьбы, двухсотым в нашей истории тест-драйвом стал двухсотый же Land Cruiser.

Но и до него было о чем поговорить. Сегодня наша тест-бригада решила обернуться назад и составить свой топ-10 самых запомнившихся ей автомобилей. Итак.

Самые запомнившиеся автомобили: зоркий взгляд фотографа


Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Николай Ковалевский, фотограф

29 лет, крупнейший в городе специалист по автофотографии. Любит полный привод и 50 mm f1/4 USM.

1. ГАЗ-14 «Чайка»

Американская классика в нашем исполнении (надо сказать, ничуть не хуже). Шикарная отделка салона (там вообще очень удобно), экстерьер в лучших традициях.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

2. Citroen DS3

Красивая машина, возможность раздельной окраски деталей в разные цвета и узоры, надо сказать, весьма стильные — очень крута (за что машину сразу отписали геям, мол, нормальный мужик на машине с цветочками ездить не будет). Для меня загадка только, почему до этого додумались в массовом порядке только в 2010 году.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

3. Toyota Land Crusier 200

Ну, о чем тут говорить: «Лэнд Крузер» — он и в Африке LC ;-) Неумирающая классика, переживет всех нас.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

4. Mitsubishi Pajero IV

Хорошие возможности по хорошей цене. На мой взгляд, самая комфортная из утилитарных машин. Bыглядит хоть и спорно, но солидно.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

5. Subaru Legacy Outback

Когда я только начал ездить на «Субару», это был в чем-то спонтанный выбор. Через 5 лет я начинаю понимать, что превращаюсь в верного поклонника марки, собираясь покупать вторую машину Subaru в семью. Эти машины все прощают, не ломаются, недороги в обслуживании, комфортны и в меру проходимы.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

6. Nissan Juke

Абсолютно гениальная модель. Есть те, кто его любит, есть те, кто его ненавидит, но и те, и другие не могут спорить — он не такой, как все. Я считаю, что он все же лучше, чем хуже, так как мы видим свежие решения в дизайне, поджарый и мускулистый силуэт, отличную пропорциональность кузова — он кажется большим и внедорожным, являясь при этом не более проходимым, чем обыкновенный хетчбэк.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

7. Hyundai Equus

Очень целостный и приятный автомобиль. Единственное, что не может предложить «Эквус», — это понты. Всего остального в нем в избытке. Отличная машина для практичных руководителей. Я глубоко убежден, что в этом тоже есть свой понт, особенно он должен действовать на партнеров и сотрудников.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

8. Ford GT

Маслкар, быстрый и громкий. Стильный внешний вид и интерьер, широченные колеса — все как в кино.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

9. Cadillac Fleetwood

Классика американского автомобилестроения и живой памятник марки Cadillac. Для меня «Кадиллак» именно такой, а на то, что они делают сейчас, я могу смотреть со смехом, со слезами, но в последнюю очередь — с уважением.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

10. Range Rover Evoque

Очень стильный внедорожник, космический интерьер. Этой машиной хочется владеть, она приковывает взгляды, и мне понравилась, как она ведет себя на дороге. Особенно с плохим покрытием.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Лучшие автомобили: взгляд из-за руля


Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Кирилл Зайцев, пилотирующий редактор

24 прожитых года, 16,66% из них — в автожурналистике. Любит, чтоб все рулилось, и рюмочку АИ-98-го. Под пельмешки.

10. Ford Kuga

Из паркетников до недавнего времени я признавал право на жизнь только у двух машин: VW Tiguan и Ford Kuga. Но «Тигуана» испортили «корпоративным» лицом, и любовь прошла. А Kuga все так же хороша. Особенно 2,5 турбо + автомат.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Жаль, он так и не взлетел.

9. Volvo S60

Вот вообще, Volvo — это когда тебе 52, за спиной богатый опыт, быстро уже не хочется, а амбиции юности — уже всё. Обычно было так. Тут что-то пошло иначе.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

И получился интересный, азартный и очень живой в своих повадках автомобиль. Очень «вкусный» и надежный. Настолько, что я доверил ему целостность своих коленок при испытании системы автоторможения перед пешеходами. Но все равно отпрыгнул. А то всякое бывает.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

8. Volkswagen Amarok

Это был тот случай, когда дурацкая бравада и русский авось перевесили здравый смысл. Мы решили приступом взять горку на Калиновке. После зимнего ледового дождя и предшествовавших ему снегопадов. Толщина снега на подъеме — по колено и даже выше.

И, конечно же, застряли. Капитально — ни вперед, ни назад не сдвинуться.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Все как один — в брюках и лаковых ботинках, без лопаты, лебедки, еды и средств связи. Посреди подъема. По пороги в снегу.

Упираясь плечом в борта и пытаясь всеми силами подтолкнуть машину хоть на пару сантиметров вперед, сказал фотографу:

— Если даже он не доедет до конца подъема, я все равно буду его уважать.
— А прикинь, как ты его полюбишь, если он туда все-таки заберется?!

Забрался! Спасибо TDI, 4Motion и каким-то там «-assist». И Диме Еганову, менеджеру салона, который преодолевал последние, самые трудные, сантиметры подъема.

7. Opel Astra GTC

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Шок и слезы. Радости. Стоит 800, выглядит на миллион, а едет на все два! В желтом и красном цвете — прекрасен весь.

6. BMW 135i

Если ты меня еще помнишь, то прости, девушка Катя. Я знаю, что тебе там было больно. На заднем сидении под Большим Седельниково. Это не я, честно! А низкопрофильная резина и дубовая подвеска. И профиль дороги.

Коллеги! Не берите с собой женщин на тест-драйвы. Особенно если несколько часов езды сидеть им придется на крохотном диванчике в узкой нише между передними креслами и задним стеклом. В общем, на том, что по-мнению BMW зовется «задний ряд».

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Чип-тюнинг под 400 лошадей и низкопрофильная резина — это хорошо. Но BMW 135i первая машина, от которой даже у меня болел позвоночник. Два дня. Тем и запомнился этот чудесный и очень практичный семейный автомобиль.

5. Jaguar XK-R

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Не знаю, чем так полюбился этот 510-сильный «гран туризмо». Наверное, он просто был первым автомобилем «> 500 л.с.», которым довелось управлять несколько лет назад. И по-прежнему одним из лучших.

4. Ford GT

Потрясающий в своей чистокровной, ле-мановской, гоночной красоте. И безумный по своей натуре автомобиль с 850 л.с. посреди колесной базы. Ход акселератора в 1,5 см, за которыми начинаются Ад, Холокост, Содом, Гоморра и девятый вал последнего дня Помпеи.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Через несколько километров экшена я в испуге выпрыгнул оттуда и честно признался: «До такого я пока не дорос».

3. Porsche 986/987 Boxster
Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Машина для тех времен, когда гормоны еще порой правят балом, но голова уже понимает — как, а руки-ноги ей вторят. Когда не чуть-чуть, а смело умеешь боком, и по траекториям, и быстрее. Но не имеешь возможности иметь.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Boxster обоих поколений — почти идеал. С одним изъяном. Пока хочется — не можется, когда можется — уже не до него.

2. Ferrari California

Да, ее было мало. Ничтожно. Да, знакомство было похоже на то, в аэропорту Zračna luka Pula, где случайная встреча, мимолетный взгляд, искра. А она замужем, двое детей и живет в другом городе.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Но даже короткий акт езды на породистом спорткаре меняет представление о машинозаконах навсегда. Вроде бы, что для нее, что для других автомобилей написаны единые правила физики, механики, но...

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Кинематика работы формульных подвесок, настройки рулевого, горловые звуки сердитого атмосферного V8 настолько отличаются от привычного нам автомобиля, что жизнь теперь делится на две части («До» и «После» знакомства с Ferrari). Первый случай, когда пожалел, что не женат на Елене Батуриной.

1. Skoda Roomster Scout

Бдыщь! Первый не Ferrari. И не Porsche. Спорткары — они как холеные блондинки с запросами светских львиц и задатками латентных путан. Денег изведешь море, гарантий никаких, а удовольствия — как от девушки Насти с факультета социальной педагогики. Сложение/вычитание столбиком подсказывает, что в содержании Настя дешевле. И жить с ней удобнее.

Так и Roomster. Технически гениальный, сумасбродный, идиотский, доступный и максимально удобный.

Юбилей на 66.ru: двухсотый тест-драйв и наши фавориты

Собран из отживших запчастей Polo и Golf'a, рулится, как хот-хетч, вместителен, как шкаф-купе, выглядит, как похмельный бред дизайнера, в содержании — трехкопеечный.

А еще когда в 6:42 утра надо с Уралмаша на Ботанику, а метро еще нет, а с пересадками холодно, потому что -36 по Цельсию, он всегда заводился. И никогда не подводил.

И поэтому он мой №1. Лучший из опробованных легковой автомобиль. The best car, так сказать, Ever.

79-й тест-драйв: как это было

66.RU