Накануне в Екатеринбурге был запущен асфальтобетонный завод на Сибирском тракте, сообщает пресс-служба администрации города. Первые 16 тонн холодного асфальта были отправлена в Верх-Исетский район, сегодня там начали ямочный ремонт наиболее пострадавших в ходе весенней распутицы дорожных участков.
В течение затянувшегося зимне-весеннего межсезонья службы благоустройства Екатеринбурга использовали для восстановления городских дорог старую асфальтовую срезку, оставшуюся от прошлогоднего ремонта городских магистралей.
Постоянные осадки, талая вода и перепад ночных и дневных температур не позволяли специалистам использовать для восстановления проезжей части дорог другие материалы и технологии. Сыпучая структура асфальтовой срезки и интенсивность движения на екатеринбургских улицах не способствовали тому, чтобы залатанные дорожные бреши держались более двух-трех часов.
С 4 апреля асфальтобетонный завод начнет увеличивать объемы производства, пообещала председатель комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова. Мощности завода позволяют производить до 100 тонн асфальтобетонной смеси в сутки.
Выпускать холодный асфальт планируется вплоть до установления в городе тепла. С приходом полноценной весны асфальтобетонный завод приступит к выпуску горячего асфальта и битумной эмульсии.
66.RU
З.Ы. Версии про подвижки почвы, микроземлетрясения, грунтовые воды, и прочую лабуду, самое место рассказывать в СИЗО, на Репина.
Просто у нас выгодно чинить, а не строить :((( Я вот даже в теории не представляю, как эту систему можно победить...
как кто?
Жадность. Как же они потом денюжки то воровать станут?
И страх...а вдруг, если отдадут, станет лучше...и народ вдруг поймут, что "без них то лучше!" Как же тогда нести крест святого "служения народу", если ему без тебя хорошо?
ааааа, страшный сон чиновника
через год-два автопарк города увеличится ещё больше, он растет прогрессивно. и что тогда - анархия? что за отмазки каждый год?