Такие данные содержатся в концепции законопроекта «Об организации дорожного движения», подготовленной Минтрансом. Копия документа оказалась в распоряжении газеты «Ведомости» (номер от 14 февраля 2012 года).
Ущерб экономике наносят низкая надежность и скорость перевозок, их высокая себестоимость, значительное число ДТП, увеличение выбросов вредных веществ.
Для того чтобы улучшить транспортную ситуацию на дорогах и компенсировать потери, министерство предлагает ввести ряд ограничений, приняв соответствующие законы. Начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Владимир Луговенко рассказал изданию, что заниматься этим будут местные власти.
Улучшить транспортную ситуацию предлагается за счет временного ограничения въезда на перегруженные участки дорог, либо введения платы за использование таких трасс. Взимать деньги с автомобилистов также можно будет за въезд в некоторые районы города (либо сам город) для некоторых категорий транспорта. Отдельный пункт концепции — парковки, которые, по мнению авторов документа, необходимо сделать платными.
Ранее экспертная группа, готовящая по заказу правительства стратегию развития России до 2020 года, предложила заменить прямые и косвенные автомобильные налоги одним универсальным. Он будет учитывать годовой пробег автомобиля на основе навигационных систем, которыми будет снабжена каждая машина. Однако ввести такой налог предполагается только после 2020 года. До этого момента в России следует повысить топливные акцизы поэтапно — на 7-8 рублей, считают в экспертной группе.
66.RU
Единственное, целесообразно бы было построить платные трассы, но при условии, что они должны быть скоростные в объезд деревушек и с нормальным качеством дороги.
Они город бездарно застраивают, бабло выделеное на ремонт дорог просирают, а за прбки нам отвечать?
Вы че там, звери, ваще нюх потеряли?
А это дурь. Нахрена этот пробег считать? Он пропорционален сожженному бензину, проще акциз на бензин делать.
Глонассовцы охренели. Во всякую хрень заставляют ставить приемник, причем за счет потребителя.
Добавляем плотную городскую застройку - и вовсе не так все хорошо оказывается.
66ру вон попробовал - у них не работает ГЛОНАСС :)
Много машин привозит своих хозяев на работу из области!
Достаточно обеспечить работой людей на перифирии и пробки заметно убавятся, если вообще не сойдут на "нет"! Поднятием акцизов дыры в экономике не залатать.
Уверяю Вас,как только в области будет достойная работа - будет всё.
Инфраструктура сама подтянется.
(Детей, я думаю, в детсады и школы ещё не возят в город?)
Возят-возят.
Самое интересное, не обсуждается проблема финансирования дорог, организация движения гаишниками, качество дорог - на это ТАБУ.
Виноват водитель в том, что ВВП страдает.
Куда большие суммы "уходят" в ЛИЧНЫЕ карманы этих самых чиновников - которые на еще дополнительной данью обложить хотят.
БЕСПРЕДЕЛ
Верните наворованные деньги - стройте дороги честно - не нужно будет смуту в народе "сеять" такими заявлениями...
Что то других рецептов, в этой "концепции законопроекта", кроме как заставить автомобилистов оплачивать чьи то хотелки, дополнительно, к существующим налогам, я не заметил.