Раздел Авто
31 января 2012, 10:01

Автокреатив: самые остроумные рекламные ролики новых машин

В ходе финала суперкубка по бейсболу в США традиционно демонстрируются самые свежие рекламные ролики автопроизводителей. В этом году креативили Honda, Toyota и Hyundai.

Сильнее всех в этом году выстрелили Hyundai. Они выдали сразу три ролика, демонстрирующих достоинства купе Veloster (в Екатеринбурге с марта-2012), Genesis и линейки в целом. Особо примечателен ролик с гепардом. Не знаем, чему и завидовать: остроумию сценаристов или отваге каскадера...

В следующем ролике от корейского производителя подчиненный приводит босса в чувства крайне специфическим способом.

Cadillac уже в который раз пробует выбраться на европейский рынок. На этот раз попытаются выстрелить конкурентом BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Седан под названием ATS строится по классическим канонам, а в ролике создатели напирают на fun-to-drive, удовольствие от вождения. Которого им удалось добиться на легендарной германской трассе «Нюрбургринг».

Toyota продолжает рассказывать о своем перерождении и прочих «пере-». В данном случае, переизобретении. В ролике речь идет о том, что Camry они изобрели буквально заново. Забыли уточнить только, что чуть ли не половина узлов и агрегатов осталась от прошлых поколений...