Белая Celica GT-Four на полном ходу подлетает к шпильке, под рык выхлопной на перегазовке выставляется боком и в силовом пируэте «облизывает» апекс шпильки.
Похоже, я знаю, где автомобильная редакция 66.ru и прочие бензиноголовые проведут остаток зимы.
Чуть в стороне от «Россельбана» открылся ледовый автодром. Издалека трасса выглядит незатейливой — как овал. Но мы прокатились и в паре мест изрядно вспотели.
После короткого разгонного прямика — затяжной левый. К счастью, весьма широкий.
Еще одна короткая прямая — и начинается самое интересное: череда непрерывных шикан, где мастера дрифта перекладывают машину с бока на бок.
После — описанная выше шпилька. Весьма, надо сказать, коварная: к ней подлетаешь на полном газу. Оттормозиться перед входом на льду трудно, потому многие вспарывают близлежащий сугроб.
Следом еще одна S-ка — и длинный разгонно-финишный прямик.
Трек получился любопытным. Как говорят сами организаторы, изначально трасса строилась в рассчете на «боевые» машины на спортивном «гвозде» — длинном шипе в несколько миллиметров.
Потому «овал» — довольно скоростной. Но и рядовым автолюбителям тут есть чем поживиться.
В плане отработки навыков езды в сложных условиях лучше не придумаешь.
Сугробов в этом году нет, потому риск повредить машину минимален. Лед местами идеально гладкий, местами щербатый.
Все, как в жизни: покрытие может внезапно измениться, соответственно, надо быть готовым и уметь справиться с экстренной ситуацией.
Граждан пускают покататься за деньги. Пока — только по выходным. Насчет будней организаторы еще не решили: смотрят на спрос.
Судя по числу прибывающих машин, он есть. Возможно, и на неделе можно будет покататься.
В уикенды же — с полудня и до 23:00.