Негласная задача — дотянуть до отметки в 100 тест-драйвов за год. В прошлом не дотянули, в этом — перепрыгнули. За 12 месяцев автомобильная редакция оттестила 110 автомобилей: с новья и в сравнении, свежих и не очень, быстрых и проходимых.
Плюс в этом году мы существенно расширили географию наших поездок — от Урала и дальше, до самых до окраин.
Если по каким-то причинам вы пропустили, еще есть время почитать автопробег через 6 регионов на Hyundai Solaris; репортаж из цехов Горьковского автозавода; заезд на юбилейном Land Cruiser до границы с Башкирией и обратно; покатушки по пермским «направлениям» на пафосном (ну, хватит уже смеяться!) Hyundai Equus и BMW 5 серии; чешские каникулы и тур по Золотому кольцу.
До кучи мы знатно палили тормоза и крошили резину на гоночных треках — в Казани и под Нижним Новгородом.
Изображали Путина в «Калине», Вин Дизеля за рулем Ford GT и Михаэля Шумахера в кокпите Ferrari California; улыбались солнцу из открытого Porsche Boxster и пугали окружающих за рулем батяни-«Комбата».
Огромная благодарность всем нашим читателям за искрометные комментарии, предложения улучшений и особенно — за своевременные поправки опечаток и других промахов. Которые, к сожалению, не так уж и редки.
Отдельное спасибо ГК «Автоплюс» (Toyota, Lexus, Audi, Skoda, а теперь еще и Mazda), «Авто-лидер» (Hyundai) и холдингу «Оками» (Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, BRP и Porsche) за живой, быстрый и качественный отклик на любые наши просьбы и предложения; дирекции компании Brozex — за площадки для съемок; всем героям наших VIP-тестов — за уделенное нам время.
Весь год без сна и покоя для вас работали:
|
---|
Константин Георге Автор всех нетленок про раритеты, эксклюзивы и самоделки. Слывет интеллектуалом, потому что знает, где находятся ШРУСы и червячная передача. И умеет их разбирать-собирать. Любит: делать диагональное вывешивание и бегать за трактором, чтобы сдернул с диагонального вывешивания. Не любит: некоторые знаки препинания. |
|
---|
Андрей Кондратьев Один из немногих, кто понимает: в интернете не все бесплатно. Занимается материальным обеспечением раздела и поддержкой контактов с нашими любимыми дилерами.
Любит: всех своих клиентов. А еще — поклёвки, мормышку и блесну. Не любит: дебиторскую задолженность. |
|
---|
Николай Ковалевский Мастер экстравагантных поз и томных ужимок. Без сомнения, единственный в городе человек, который знает, как надо снимать машины. В этом году дорос до масштабного сольного проекта с ГК «Автоплюс», выставка работ идет в ТЦ «Европа».
Любит: полный привод. И чтобы машина была чистой. |
|
---|
Евгений Островский Его как бы нет, но на самом деле он присутствует. Хоть и за кадром. Бессменный руководитель: ставит задачи, ругает за промахи. Иногда — бейсбольной битой.
Любит: исполнительность, инициативность, ответственность. |
Кирилл Зайцев Много пишет, еще больше — говорит, не меньше — налаживает контакты. И ездит, ездит, ездит: разгоняется, тормозит, поворачивает. Иногда до ста раз за короткий промежуток. Нередко — боком. Порой — в бруствер.
Любит: лето, женщин, вермут с водкой и зеленые «Шкоды». |
Огромное спасибо всем, кто был с нами на протяжении этого года. Желаем зеленого света в 2012, ровных дорог и новых круговых развязок. А также
С наступающим и до новых встреч в новом, 2012, автомобильном году.
Искренне Ваша, редакция раздела «Авто» Портала 66.ru
Аффтар жжот, пешите исчо!