Новый мост свяжет улицы Папанина и Опалихинскую. Проект сейчас дорабатывается, но, судя по всему, велосипедных дорожек он предусматривать не будет. Хотя мыслишки такие были!
В конце прошлого месяца официально был опубликован рабочий проект. |
Владимир Злоказов, архитектор и блогер, автор альтернативного проекта моста:
— Когда появилось сообщение о грядущем строительстве нового моста через Исеть, я сразу написал в мэрию письмо с предложением включить велодорожки в задание на проектирование. И вскоре получил письмо, в котором это предложение было поддержано. Естественно, я был неприятно удивлен, когда на опубликованной в конце октября схеме нового моста никаких велодорожек не обнаружил.
Архитектор проработал собственное предложение и собирается донести его до городских чиновников.
Владимир Злоказов:
— Администрация города обещает, что по новому мосту можно будет добраться из Заречного до центра за 15 минут. На мой взгляд, было бы правильно и логично предусмотреть место для того вида транспорта, который не будет стоять в пробках и на котором это действительно можно будет сделать.
Для велосипедистов мосты — реальная проблема. Их не избежать, трафик на них всегда плотный, а тротуары узкие. На проекте сеть велодорожек изображена красным цветом. |
Владимир Злоказов — один из авторов альтернативного проекта развязки у Калины, забракованного мэрией. Большой фанат развития велосипедного способа передвижения по городу. Оцените масштаб — такой видит архитектор примерную сеть велосипедных дорожек в Екатеринбурге:
Масштабы впечатляют: по задумкам архитектора Злоказова, по всему городу можно будет с комфортом передвигаться на велосипеде, как в Амстердаме! |
В чем альтернатива? в наличии/отсутствии велодорожек?
Ну делайте конечно, если есть 10 велосепедистов оно того уже стоит!
Только не так, как сделали на мосту через восточную (который падал) там не то, что на велосипеде, там пешком то не очень пройти можно не говоря уже о детских (а тем более инвалидных) калясках.