Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Арнольд Шварценеггер не любит дорогие авто

6 апреля 2007, 13:55
Арнольд Шварценеггер останется в истории не только как актёр боевиков и политик-реформатор. Именно этому легендарному человеку любители внедорожников обязаны появлению гражданских Hummer’ов.
В 1991 году началась война в Персидском заливе, компания AM General специально для американской армии подготовил партию «автопроходимцев». После того, как «железный Арни» увидел их, он захотел приобрести себе парочку. Но в Hummer’е его расстроили: эти автомобили производят только для Пентагона и исключения не сделают даже для такого именитого человека, как Шварценеггер.

Несколько месяцев актёр вёл переговоры с автопроизводителем, и последняя поддалась уговорам. В результате на свет вышел H1, который пользовался огромным спросом, в том числе и у самого Арнольда. Позже начался выпуск более практичных H2. В 1999 году компанию Hummer приобрёл концерн GM, актёру удалось подружиться и с новым руководством. Ещё один совместный «проект» - относительно дружелюбный к окружающей среде внедорожник H2H.

Как только в свет выходил новый Hummer, Арнольд приобретал его себе первым. В результате к концу 2006 года у актёра поднакопилось восемь эксклюзивных внедорожников общей стоимостью один миллион долларов. Правда, Шварценеггеру пришлось распродать свою коллекцию после того, как его политические имиджмейкеры посоветовали вступить в борьбу за экологию. Hummer был назван самым вредным автомобилем, а в список неблагонадёжных попала продукция Nissan, GM, Ford и Chrysler. В порывах любви к безвредным машинам губернатор даже успел протестировать электрический концепт Tesla Roadster. Арнольду сразу же понадобились новые машины, которые бы по массивности не уступали внедорожнику. Ещё в 2003 году актёр приобрёл себе шестиколёсный мини-танк Pinskower, на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Однако в Калифорнии весь год стоит солнечная погода, для такой просто необходимо приобрести кабриолет. В 2002 году, во время предвыборной компании, Арнольд купил Ferrari 360 Spider, но через недельку вернул его обратно в салон. «Я чувствую, что мне нужен автомобиль, который бы лучше передавал мой образ кандидата в губернаторы, – машина, которая бы говорила, что я близок к народу», - объяснил тогда Арни. Наверное, поэтому он остановил свой выбор на кабриолете Chevrolet SSR – и патриотично, и демократично по цене.

Сейчас Шварценеггер присматривает себе очередной автомобильчик. Скорее всего, им станет Toyota Prius. На заводе Toyota в США даже совершенствуют оборудование, чтобы там можно было собирать гибриды. И всё это – по инициативе губернатора Калифорнии, который призвал чиновников в качестве служебных машин заводить в гаражах экологически дружелюбных «коней».