Вступление в силу нового закона о прохождении техосмотра автомобилей может быть отложено. Министерства и правительственные ведомства не успели подготовить к сроку 22 подзаконных акта. Об этом пишет газета «Ведомости» (номер от 9 ноября 2011 года) со ссылкой на источник со страхового рынка. При этом чиновник минэкономразвития сообщил изданию, что большинство документов уже были либо выпущены, либо согласованы и внесены в правительство.
В случае, если правительство не успеет подготовить все документы к 1 января 2012 года, с которого должен начать действовать новый закон о техосмотре, властям придется продлевать действующий мораторий на техосмотр.
В июне этого года в России вступило в силу постановление правительства, которое продлевает срок талонов ТО, истекающих в 2011 году, на 12 месяцев. Однако остальным автовладельцам стоит «ждать неразберихи», отмечает источник со страхового рынка: «Гознак не успеет напечатать талоны, техцентры не смогут их выдавать, а у страховщиков остановится бизнес с полисами ОСАГО».
Напомним, с 1 января 2012 года в России начнет действовать новый закон о техосмотре автомобилей. Согласно ему, заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона ТО. При этом автомобили младше трех лет будут избавлены от данной процедуры. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет — один раз в год.
видимо в пробках простояли, не успели...
В большинстве случаев человек сам обязан заботиться о своей безопасности в том числе двигаясь на автомобиле... А камикадзе на дорогах есть всегда (их около 5-10% горе водителей), одни исчезают, другие появляются, такому хоть нового Porsche Cayenne дай покататься, он его приделает где нибудь за 15-20 минут езды! Такой тип людей есть ВСЕГДА, они ищут себе проблемы не только на дороге и просто в жизни! На то они и "камикадзе"! И какой автомобиль исправный или нет мало влияет на статистику!
Такой инструментальный контроль как у нас сейчас есть, он выявляет явные отклонения , т.е. серьёзные проблемы, которые видны не вооружённым взглядом и сам водитель очевидно знает что неисправно, просто например нет денег на ремонт, проще купить техосмотр, а ремонт потом (или вообще не делать), и смысл такого Т.О. теряется вообще!
Если надо более досконально проверить автомобиль - не каждый сервис возьмется за такую работу, те которые возьмуться цену завысят и потратят при этом 4-5 нормочасов, хотя адекватность заключения (дефектовки) то же оспоримое, так же как к трём докторам сходить, здоровье проверить и все три могут разные диагнозы написать- просто человеческий фактор, каждый мастер (или доктор) видит и думает по своему... Всё сложно если углубляться в эту тему исправности автомобиля... Тем более качество и надёжность новых моделей всех именитых автопроизводителей медленно но уверенно шагает назад, видимо перенимают выгодный опыт АвтоВАЗа! Ибо надёжный и долговечный автомобиль клиент наврядли продаст через 2-3 года и не купит новую модель... Логика бизнеса массовых продаж в массовых прозводствах... Главный приоретет сейчас - это дизайн, в него как раз и вкладывают большие усилия все автопроизводители, качество и надёжность отодвигается на второй или третий план!
Да же порой бывают так: автомобиль (иномарка) возрастом например 10 лет, может оказаться в лучшем техническом состоянием и иметь меньше проблем в обслуживании в сравнении с такой же моделью моложе на 5-7 лет, при одинаковых пробегах на спидометре! Много людей согласиться со мной в этом мнении! (кто давно содержал не одну иномарку по поколениям)