Чтобы разрешить правый поворот на красный свет, на светофорах нужно лишь установить дополнительный металлический указатель с зелёной стрелкой. Это нововведение, считают автолюбители, не только сократит количество заторов на дорогах, но и позволит водителям экономить на бензине. Тем более, что это мировая практика.
На красный поворачивают в США, Канаде и Германии. Энтузиазма нового поворота не разделяют лишь в ГИБДД. Госавтоинспекторы говорят, что культура вождения российских водителей совсем иная. И новинка, скорее всего, приведет к росту аварий и еще большим пробкам. Но общественники сдаваться не намерены. На своем сайте они объявили голосование, итоги которого передадут главе ГИБДД России.
Последний срез общественного мнения показывает, что большинство водителей хотят дать повороту на красный «зеленый» свет. Об этом сообщают «Новости Студии 41».
Да и пешеходом ппц наступит.
мне пофигу, разрешат или нет - я никуда не спешу...
например, восточная-первомайская или объездная московская, ты просто поворачиваешь по стрелке и туда же поворачивают встречные машины, а их светофор ты не видишь и получается если они по стрелке тоже то должны пропустить тебя так как "помеха справа", если они не по стрелке то ты их
правда там две полосы и получается какждый в свою, но люди обычно и те и те осторожно пропускают
угу, а еще увеличит количество пробок, создавшихся из-за идиотов которые с этими поворотами поверезаются
нужно просто добавить оговорку - поворот направо под красный разрешён при отсутствии помех (пешеходы, автомобили завершающие манёвр...)
ведь столько козлов за рулем делдовито спешаших по своим делишкам что никак им не хочется например притормозить перед нерегулируемым перекрестком или зеброй чтобы пропустить пешеходов, вот эти уроды и на красный так же рваться будут, опаздывая по своим мерзким делишкам
распивыделить 9000 млрд. бюджетных денег на производство стрелочек.В Украине, однако, несколько лет уже действует такая норма, и все замечательно.
2. Если нам красный, но направо зеленый - это значит что перпендикулярно едут машины. В данном случае поведение будет как будто мы едем по второстепенной дороге и поворачиваем направо. Вероятность аварий несколько вырастет. МИНУС
3. Пропускная способность увеличится заметно. ПЛЮС
Например: 1. Т-образный светофор (справа поворачивают), нам прямо и горит красный и рядом стрелка прямо зелёная горит, мы в этом случае пропускаем тех кто поворачивает справа. И все нормально ездят и не скапливаются в ожидании проехать прямо, если справа никого нет.
2. Обычный перекрёсток, такая же ситуация, нам надо направо, горит красный и зелёная стрелка направо, и мы пропускаем тех, кто едет перпендикулярно нам.
Да, было непривычно видеть такой светофор, нам первый раз посигналили, но потом сколько ездили и всё было норм.