Раздел Авто
29 сентября 2011, 12:00

Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!

Губернатор Мишарин в июне громогласно обещал запустить отрезок ЕКАДа между Серовским и Московским трактами к декабрю. Мы проехались по этой дороге от и до. Сидим и думаем: успеют или таки нет?

На всякий случай взяли у «ОКАМИ Восток» машинку покрепче и в очередной раз выбрались посмотреть, как продвигаются работы. Увиденным остались довольны больше, чем нынешним летом. И, конечно, больше, чем подсмотренным летом прошлым.

То, что называется ЕКАДом сейчас, — дорога полезная, но потешная. Две полосы, плотный трафик из грузовиков и автопоездов делают саму идею разгрузки города профанацией.


В начале лета к нам приехал министр транспорта Игорь Левитин, который с барского плеча дал области еще 800 млн. на достройку магистрали. Губернатор Мишарин тут же раздухарился и стал сыпать прогнозами: ЕКАД, дескать, со временем станет четырехполосным, прекрасным и скоростным. Ехать быстро по нему получается уже сейчас, вот запись с бортовой камеры:

Пока что, как видим, полос все также две. Съезды к Московскому тракту до сих пор не готовы. Полотно тут и там не уложено. В общем, смотрите фоторепортаж — там все, что мы увидели.

Поскольку большая часть нашего пути проходила по свежему асфальту, для поездки мы ограничились большим кроссовером Mitsubishi.

«Большого» — не значит, прожорливого. У нас на поездку ушло чуть меньше полубака 95го с «Газпромнефти».

Самое смешное, что даже полный привод подключать почти не пришлось. В отличие от прошлого заезда, когда асфальта было совсем чуть-чуть. Только на финальном спуске, форсируя грязь и колею, поставили режим Lock, в котором крутящий момент делится ровно между обеими осями.

Гораздо важнее, что геометрическая проходимость, несмотря на длинную колесную базу и свесы, оказалась хорошей. Даже днищем ни разу не задели.

Думаем, скоро в эти дебри можно будет лазить и без полного привода.

Держим пальцы скрещенными и надеемся на лучшее.

За тестовый автомобиль благодарим «ОКАМИ Восток», официального дилера Mitsubishi

Репортаж, видео: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский