В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов, пишет «Коммерсантъ».
В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, Шувалов не уточнил. В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, но, как отметил чиновник министерства, такая идея «действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было».
Как напоминает издание, согласно действующему ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.
Основной дорожный госоператор ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») уже выступил против изменения действующего законодательства, предрекая риски «социального характера».
В качестве примера в «Автодоре» припомнили скандальный запуск в декабре 2010 г. первого платного участка на трассе М4 «Дон» с объемом финансирования из бюджета в 4,8 млрд руб. Тогда ряд законодателей посчитали недопустимым финансирование за счет средств бюджета строительства платных участков дороги, а также отсутствие альтернативных бесплатных трасс «уровня качества платных». В итоге в действующее законодательство были внесены соответствующие поправки, ограничивающие права строителей автодорог.
растояние то разные или 12 тысяч или 4 тыщи ,ясно что до берлина в 3 раза короче !!!
Платные дороги — это вполне себе цивилизованное решение, которое используется во всем мире. Люди ездят, платят и никого это не возмущает.
Только у нас граждане требуют дать всё бесплатно и хорошего качества. Только чудес не бывает. За хорошее качество надо платить, иначе будем всю жизнь в дерьме жить, в котором сейчас живем.
Так давайте жить как во всем цивилизованном мире, начнем с зарплат, а закончим
всем остальным включая ЖКХ, суды, полицию, чиновников и т.д. Почему у нас как содрать деньги смотрят как у них. и не надо говорить что все дороги в Европе платные.
А введение платного проезда по одной, единственной дороге не позволит, например, видеться с родственниками в ближайшей к нам стране Башкирии, или Пермском крае и т. д.
видимость зарплаты платят за видимость работы.
1) Не работать и ныть
2) Найти новую работу и зарабатывать столько сколько нужно
Беднейшие слои населения как раз — наиболее активные избиратели, голосующие за Путина и Единую Россию.
Именно благодаря им и их желанию иметь батюшку-царя, который все даст бесплатно — мы живем в такой стране, в которой живем.
Вы бы хоть на карту собственной страны посмотрели.
Не понимаю я такой логики. Кто вам запрещает это делать?
Смотрите, я регулярно езжу в ту сторону. Из-за похабных дорог мне приходится ремонтировать подвеску, на прошлом автомобиле перебрал подвеску раньше гарантийного срока на сумму 117000 рублей. По факту — это мои расходы на оплату проезда.
Я же готов эти деньги, а скорее всего гораздо меньше, отдать за платную дорогу, если она будет хорошего качества и спасет меня от ремонта подвески моего авто.
Понимаете? Вы, я и другие люди все равно платим эти деньги. Только не владельцу дороги, а автосервису. Получается, что у владельца дороги нет стимула делать дорогу лучше.
Я и говорю, что я за платные дороги, если они будут хорошего качества. Потому что я сэкономлю время, деньги и нервы на последующем ремонте моего автомобиля
Возможно Вы читали новость невнимательно, но
дорожный налог например, если бы его отменили то да, дешевле было бы пару раз в год за платную дорогу заплатить
2. Кстати, ты правда считаешь, что налог в 600 рублей, который платит основная масса автовладельцев является справедливой платой? По-моему, дороги у нас даже слишком хороши за цену в 50 рублей в месяц.
600 руб. (с носа) х 500.000 (машин в Екатеринбурге) = 300 млн. руб.
300 млн. / 10 млн. (стоимость 1 км дорог) = 30 км. в год.
При этом, транспортный налог не составляющая средств на строительство, при этом налог совсем не 600 руб., при этом уже помоему акциз с бензина в счет транспортного налога и т.д. и т.п...
С пунктом 2 не соглашусь, транспортный налог это не единственный источник финансирования для строительства дорог, но в любом случае это бюджет, который пополянется за счет налогов.
600 в год что-то нало очень, это ОКА что-ли. У большинства моих знакомых эото примерно 3000, а у части так и вовсе 13-15.
О соразмерности этих вложений судить не могу, так как незнаю общих цифр, сколько собирается таким налогом, а сколько тратится на строительство и т.д.
тогда ДА, я хочу чтобы она была бесплатной, и более-менее нормальной
в США 240 миллионов машин,-это каждый житель страны имеет по 1.5 машины включая младенцев и бабушек.
нас уже разивающие страны как индия переплюнули там каждый 56 имеет авто но у них страна как китай 1.200 миллионов человек.
а У НАС !!!вот и сравнивайте .
Вы или не умеете считать, или врете.
Я не знаю, как там в стране, а конкретно у нас в городе уровень проникновения частного автотранспорта — на порядок выше.
февраль 11
США 765 машин на 1000 чел.
Германия 519
Россия 156
Турция 67
Индия 12