На самом деле, штрафы повысятся в следующем году дважды: с 1 января 2012 и с 1 июля 2012. Все нововведения будут касаться остановки и стоянки в разных жизненных ситуациях. Вот как это будет выглядеть уже с 1 января:
Наиболее радикальное повышение штрафов ожидает автовладельцев с 1 июля 2012 года. Там позиций уже гораздо больше:
Кроме того, платной станет эвакуация неправильно припаркованного автомобиля! Напомним, сейчас за сам факт эвакуации и первые сутки хранения автомобиля на штрафстоянке денег не берут. С 1.07.2012 будут. Сколько — решат местные власти ближе к делу.
66.RU
1. Не видно что происходит впереди стоящей/едущей машины
2. Выезд на парковках становится весьма опасным, так как в боковые стёкла насквозь посмотреть приближающеюся машину не получается.
Для чувствительных глаз, есть тёмные очки.
Нам бы джипы/газели/автобусы - Взять и отменить!
У Автобусов/Грузовиков ещё беда - это медленный разгон и медленная скорость на фоне основного потока транспорта, особенно в городе.
ОП 1.2 гласит что такое перекрёсток, по простому это от угла до угла.
ПДД 13.7 гласит что ты должен закончить манёвр, если выйхал на перекрёсток.
НО стоп линия у нас зачастую находится за 3-5 метров до перекрёстка, это можно наблюдать на Ленина-8Марта. Там есть еще зебра и пустое место в размере 3х метров.
Так вот знаю человека, который был оштрафован при повороте на право, так как он начал манёвр на зелённый, но по причине пропуска пешеходов впереди стоящими машинами, закончил манёвр на красный, на что был оштрафован, как проезд на красный.
Со слов ГИБДД он должен был остановиться после "зебры" и перед перекрёстком и дождаться следующего разрешающего сигнала светофора.
Но как быть со стоп линией, когда за неё теперь штраф 800р в текущей ситуации? :) Вижу только одно решение вопроса, перекрёстком должна стать вся территория начинающаяся от СТОП линии или установленного светофора.
Если бы я писал правила, то я бы границей перекрестка сделал наиболее удаленную от центра перекрестка воображаемую линию, проведенную перпендикулярно от светофора к проезжей части. Проще говоря: переехал светофор -- ты на перекрестке. Это и логично, т.к. находясь за светофором ты уже не можешь видеть какой сигнал он показывает (если нет дублера, а его часто не бывает в случае светофора со стрелкой). В текущей редакции правил в случае отсутствия стоп-линии (и таблички "стоп") останавливаться можно не просто за светофором, а даже перед пересечением проезжих частей. То есть в отсутствие стоп-линии можно въехать на запрещающий сигнал светофора на перекресток, и остановиться у пересекаемой проезжей части. Правила сейчас предписывают делать это именно так. Получается: если в момент въезжания на перекресток еще горел зеленый (или неожиданно желтый), то нужно проехать перекресток, а если красный, то остановиться перед пересечением. Перекресток, как ты знаешь, больше, чем пересечение, т.к. перекресток включает в себя пересечение и части дорог с закруглениями.
Например, на Щербакова у поворота к Екатерининскому дублирующего светофора нет, поэтому если остановиться по правилам перед пересечением, то оба светофора будут за спиной и о том, что загорелся зеленый можно будет узнать лишь по сигналам автомобилей сзади.
Что касается выезда за стоп-линию, то я бы просто сделал в правилах оговорку, что не считается нарушением выезд за стоп-линию, если не удалось проехать перекресток из-за скопившихся впереди автомобилей. Единственное водитель должен при этом не создавать помех пешеходам.
Я кстати находил много таких нестыковок в правилах, и у меня зреет идея собрать их все воедино и отправить кому-нибудь там в москву, чтобы те приняли поправки в ПДД. Если есть желание, то можем объединиться.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
1232298[/ photo]
на рисунке сплошными линиями обозначены - границы перекрестка
пунктирными - границы пересечения проезжих частей.
А так же не забываем, что закругления - это всего 1 метр, но не как не до стоп линии, которая может размещаться за 3-5 от самого перекрёстка, пример Ленина - 8Марта, всем известный перекрёсток: Стоп линия и светофор на одной линии, дальше зебра примерно 2 метра, дальше влазит целиком машина, еще порядка 3 метров.
1. http://clip2net.com/s/19T9Z общий вид перекрёстка для наглядности
2. http://clip2net.com/s/19Ta4 вид с более близкого растоянния, чтобы оценить расстояние от Стоп линии до перекрёстка.
А вот если с правого(только на право) или левого(трамвайные пути или только налево) при горящем красном вылезает вперед всех - то 800р.
"Невыполнение ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или зпарещающем жесте регулировщика. - 800р."
А вот чтобы доказать, что выехал то на зеленый, надо или свидетелей или еще лучше видеорегистратор. Если видят регистратор, то зачастую даже не останавливают...
Читаем это.
Белинского Декабристов - было еще месяц назад.
Белинского Кушбышево - есть.