Закончат начатое: в этом году барьер вдоль трамвайных путей по Малышева (от моста ЖБИ до Комсомольской) продолжат до улицы Гагарина. Кроме того, поребрики установят по следующим адресам:
- Ленина (от Гагарина до Московской)
- 8 марта (от Южной до Радищева)
- Луначарского (от Ленина до Шевченко, от Декабристов до Куйбышева)
- Куйбышева (от 8 Марта до Луначарского)
- Челюскинцев (от Невьянского до Московской)
- Гагарина (от Малышева до Ленина)
Там, где не будет каменного бордюра, вдоль трамвайных путей нарисуют защитную разметку, которая должна будет остановить правонарушителей! Направления пока известны вот такие:
- Радищева (от 8 Марта до Московской)
- Московская (от Хомякова до Малышева)
- Челюскинцев (от Хомякова до Невьянского)
- Викулова
- Победы
А причина не в неправильной организации движения, а в нас самих,а точнее в тех, кто нарушает правила, вследствие чего образуются пробки
С Ленина и 8марта явный перебор, башкой бы подумали своей.
Темачка жесть!!!!!!!! УРА АВТЫРУ!!!!!
А что в Правилах такие поездки были регламентированы и написано, как в соответствии с этими Правилами, ездить по рельсам?????
Или в статейке все-таки идет речь об отделении трамвайных путей от проезжей части дороги для автотранспорта?
Я не против того, чтобы расчистить дорогу для трамваев, но я против того, чтобы лишать автомобилистов возможности развернуться. Например, на Куйбышева нарисовали сплошную разметку даже там, где есть въезды на прилегающие территории. И чтобы повернуть их приходится проезжать до 8 марта, дополнительно нагружая этот перекресток, на котором светофор и без того работает неэффективно и перед 8 марта на куйбышева (со стороны белинского) всегда скапливаются пробки. Зачем это нужно было делать я не понимаю. Развернуться можно и не создавая помех трамваю, а объезжать через 8 марта это терять минут 15 в пробке перед светофором.
Так что надо не только обособлять, но и прав лишать за такую езду...
И восклицательный знак в не новостной какой-то...
Но в случаях крайней необходимость, как то невозможность продолжить движение без пересечения, пересекать можно убедившись в безопасности маневра...
Я по возможности стараюсь больше пешком ходить. Часто меня упрекали в том, что далеко машину ставлю от входа в магазин. А на самом деле - пешком минуты 3-4 )))
Теперь такая опасность - если обособят хреново (не будет видно барьера, не оставят обустроенных мест для разворота, ещё какие-нибудь гадости), и трамвайщики не воспользуются свободными путями и не будут держать график, то нам потом скажут что нахрен такое обособление нужно и вернут всё взад, тогда накроется трамвай медным тазом.