Дата | |
---|---|
Место | Космос, ККТ |
Телефон | (343) 253-88-27,20-20-903 |
Билеты | 150 руб. |
Возрастные ограничения | 18+ |
Запись сделана на сцене Санкт-Петербургской консерватории
Либретто Н. Волкова по сказке Ш. Перро, редакция О. Виноградова
ПОСТАНОВКА: Дирижер – Максим Алексеев, Сценография и костюмы – Заслуженный художник России Вячеслав Окунев, Художник по свету – Мария Макова, Ассистенты хореографа-постановщика: Алла Малышева, Данил Салимбаев, Репетиторы: Заслуженная артистка России Наталья Башкирцева, Татьяна Арискина, Нонна Жестовская, Георгий Дзевульский, Константин Чувашев.
Олег Виноградов: «В «Золушке» нашли воплощение мои представления о балете-сказке. Сказку рассказывает Фея, которая шаг за шагом ведет героиню по пути волшебного превращения из замарашки в Принцессу. Хореографическим языком я хотел выразить те удивительные эмоции, которые рождаются от соприкосновения с гениальной музыкой Прокофьева и чудесной сказкой Шарля Перро, написанной на все времена».
Идея балета-феерии по известной сказке французского писателя Шарля Перро родилась у Прокофьева зимой 1940 года. Трагические события войны на какое-то время отвлекли композитора от создания партитуры. Тем не менее, уже в 1943 года в Перми, куда был эвакуирован Кировский театр, «Золушка» была завершена при непосредственном участии либреттиста Николая Волкова и балетмейстера Константина Сергеева.
Поклонники классического балета смогут увидеть «Золушку» Прокофьева в постановке всемирно известного балетмейстера, н.а.СССР, декана режиссерского факультета Санкт-Петербургской консерватории Олега Виноградова. По словам мастера, это новый этап в жизни театра консерватории, с которого начнется его активное творческое возрождение.
Сказки всегда благодатный материал для балета. Они дают огромный простор для воплощения творческих фантазий балетмейстера-постановщика, композитора, сценографа и, конечно же, для самих танцовщиков. «Золушка» с ее фабулой превращения Судомойки в Принцессу, волшебством и чудесами, роскошным балом – настоящее сокровище. Но эту историю можно рассказать и по-другому, как это сделал известный во всем мире балетмейстер Олег Виноградов. Отталкиваясь от драматургического замысла Евгения Щварца, он создал современное прочтение старой истории. Это размышление о духовности и убожестве внутреннего мира, красоте и безобразии, таланте и бездарности.